Боль измены я познал...

Я много в жизни изменял,
Но не знал измены боль
Сколько раз себя я клял,
Отомщены они судьбой...

Измену на себе я испытал,
И боль в груди я осознал
Час истины тогда настал,
Но любить её не перестал.

Простил её и понял боль,
Боль и страх пред будущим
Вся жизнь моя эта роль,
Человеком быть любящим...

Я не знал тех страшных мук,
Когда изменяешь не ты
Боль измены познал я вдруг,
Я понял, и не оставил мечты...



Мне уже плевать на это. У нас всё хорошо и я благодарен судьбе за подарок небес. Олеся, ты теперь мой ад и рай, ты мой лучик света в темноте!!!


© Copyright: Стародуб Павел, 2013
Свидетельство о публикации №113111701911


Рецензии
Уметь прощать-это очень замечательно.

Мария Полежаева 2   07.02.2014 02:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.