Последний день господина N

Пролог
Хлоп. И вот ты уже танцуешь в месте, куда бы не зашел не за что в жизни.
Хлоп. И ты общаешься с людьми, которых ненавидишь.
Хлоп. И… джентельмены об этом не говорят. К чертям джентельменов. И ты уже трахаешь  какую-то потаскуху.
Хлоп. И ты труп…
Вот такой небольшой этюд из жизни неудачника и просто засранца. Никогда не знаешь чего от себя ждать.
Еще в двадцать лет ты говоришь, что *** не на помойке нашел, и тщательно ищешь девушку на неделю, а может даже и на всю жизнь.
В двадцать пять, ты уже не так уверен в себе и этом утверждении и ищешь хоть кого-нибудь на ночь.
А в тридцать, если ты еще не женат, секс не приносит того удовольствия и удовлетворения, что в двадцать. По крайней мере ко мне все это относится в полной мере. Но как еще доказать себе и всем статус мужчины, что я еще тот гребанный мачо, как не трахая все что движется. Даже в бампере машины тебе видится стройная женская попка, напряженная в позе, в народе именуемая раком. Кстати, бедное животное, в пиве он несравненен, но называть так позу в сексе полный бред.
Однако вернемся к нашим баранам, то есть ко мне. Не то чтобы я был тупой, но и похвалится особой башковитостью не могу. А уж сейчас, лежа на обочине дороги с проломленным черепом и подавно.
Всегда удивлялся, когда в книге главный герой, рассказывающий свои похождения, умудряются их опубликовать. (Я знаю, что их пишут авторы, но вы только представьте!)
Теперь меня это не удивляет. На самом  деле ни хрена я сейчас не пишу, я труп, если вы забыли. Просто мой мозг, в предсмертном бреду отказывается показывать картинки всей моей жизни, зато потчует меня рассказом. Звук кстати достаточно четкий, а голос мой, родной.
С какого такого хрена я сдох? Ну, как и большинство трупов, меня об этом не спрашивали. Однако, и сказать, что так получилось и этим снять с себя ответственность я не могу. Есть в этой ситуации и моя заслуга, притом не малая.
Хм… С чего бы начать? Начала как такового у этой истории нет, а отследить всю цепочку событий мне не под силу. Но раз с чего то нужно начать, то начну с одного не очень замечательного утра.
Хотя нет. Это слишком банально, да и не интересно если честно. Не люблю я когда рассказ начинают из далека и обсасывают ненужные подробности. В моем рассказе все пойдет по другому.
Глава 1.
Итак, перенесемся сразу на вечер.
Был обычный, летний солнечный вечер. Я бродил один в дурном настроении. И гляжу, идет мне на встречу, то ли девушка, а то ли видение.
И если бы и дальше все пошло как в знаменитой песне, и мы, просто поглазев друг на друга прошли мимо, ничего плохого не произошло бы с вашим покорным слугой. Хотя с какого это хрена я ваш покорный слуга? Я всю жизнь был сам себе хозяин, так что и после смерти я ни *** не дамся.
Так вот о дамах. Дамы бывают разные. На одних стоит, на других не очень, одни дают, других нужно уламывать. Есть еще родственники, но не о них сейчас мой рассказ. Эта дама была из тех, на кого встает сразу и не ложится до тех пор, пока ты ее не трахнешь. Осталось разобраться, дает ли она сразу или предстоит период долгих и скучных ухаживаний.
Хорошей новостью было то, что ухаживать за ней не пришлось. Плохой же оказалась , что она, судя по всему заглядевшись на меня, попала под гребанный грузовик, мчащийся с неебической скоростью. Торопится звонить в скорую было бесполезно, поэтому водила, решил, что он сначала сгоняет по своим делам. Мудак.
А я так и остался стоять с разинутым ртом и головой прекрасной, когда-то, незнакомки в руках. Сообразить сразу, где находятся остальные части тела, достаточно сложно. Скажем так, они были везде!
Первым позывом было сообщение от желудка, что его сейчас вырвет. Но обморок наступил раньше. И только после этого я облевал себя, и совсем немного прекрасные, длинные волосы незнакомки. Тут в моей памяти, начинают возникать небольшие провалы.
Картинка первая. Нечеткая. Я встаю с мокрого от блевоты асфальта. Получается не сразу, ноги разъезжаются в разные стороны, а руки заняты. Что это там у меня? Голова.
Провал.
Бреду по улице, шатаясь с одной стороны тротуара. Ублюдочные люди пялятся на меня. Хули они? А, ну да, у меня в руках голова. Симпатичная.
 Провал.
Картинка третья. Непонятная. Зеленый человечек спрыгнул со светофора и побежал под колеса синего грузовика, который вел на поводке мальчишка с огромной соплей из носа. Сопля растет все больше и больше. Весь тротуар усыпан зелеными соплями в вперемешку с зелеными головами человечков. Бред. Где моя голова? Голова?
Провал.
- Что, сука, далеко ушел?
Чья-то морда в фуражке прямо по курсу. Взмах дубинкой. Взрыв боли.
Провал.
Очнулся я окончательно уже в машине. Не знаю, как там называется отдел для заключенных в ментовской, мерси, в полицейской развалине, но воняло там ужасно. Внимательно оглядевшись, я понял, что воздух мог быть и чище, если бы мой товарищ по несчастью, хотя бы раз в месяц купался.
 На меня глазела небритая рожа с красными глазами и жутким перегаром. Возвращаясь к глазам, отмечу, что в них, как любят выражаться в книжках с глянцевыми обложками, застыл ужас.
- Чего вылупился? – не выдержав спросил я.
- Не тронь меня! Что я тебе сделал? У меня семья есть. Далеко. Но ты, это, все равно меня не убивай, ладно? – неожиданно тихо закончил он.
- С чего это ты решил, что я тебя собираюсь убить?
- Мне… эти сказали – ответил бомжара и кивнул в сторону водительской кабинки. – Говорят, про тебя мол, он бабу одну разорвал и с башкой по городу таскался. И тебя, Васька, убьет и печенью закусит.
- И ты сразу им поверил?
- Да как тут не поверить, ты вон весь в кровище, ни одного чистого местечка нет. Ты это, если будешь убивать, давай быстро, а то я боли боюсь очень, вот.-Да не буду я тебя убивать, нужен больно.
И не в силах справится со всем, что на меня навалилось я отвернулся от бомжа и спрятал голову в руки.
Сука! Что делать дальше? Знаю я этих пидоров. Наслышан. Нашли козла отпущения и без всякого следствия под суд. Не бегать же по всему городу неизвестно за кем.
Внезапно раздался визг тормозов и меня резко кинуло в стену. Поднявшись, ощупал себя, вроде все на месте. Этот хрен вонючий в отключке, голову расшиб.
 Все ясно, мы попали в аварию, нужно срочно выбираться отсюда.
-Эй, господин начальник, выпусти меня отсюда, сейчас взорвемся нахер, - закричал я, откуда то пришла мысль, нужно меньше смотреть ящик, особенно «НТВ» Херь, какую-то несу.
Так как никто не отозвался, то я понял, либо про меня забыли, либо менты, или копы? Тоже отрубились.
- Валить отсюда надо, - пробормотал я себе под нос и с размаху всадил в дверь ногой. На удивление дверь открылась сразу же. Думать было некогда, поэтому я, что называется, сделал ноги.
К счастью, до дома было идти всего три квартала. На улице уже почти темно и если идти дворами, то вроде заметить не должны.
Из машины выбрался спокойно, никого не встретил и по пути. Лишь проходя мимо гостиницы «Южная», чуть не столкнулся с патрулем. Понесло.
Чуть не пронесло в другом смысле, но это ладно. Придя домой, битых полчаса ходил с грязно одеждой, думая, куда ее деть. Наконец, догнав, что это просто тупняк, кинул все это в пакет, завязал узлом и куда-то бросил его.
После душа понял, если лягу спать, мне ****ец. Мысли о том, что сегодня произошло, сведут меня с ума. Я не привык, знаете ли, видеть столь остросюжетные фильмы наяву.
Выход в голову приходил один. Нажраться в хлам, в дюдю. Но к этому делу тоже нужно относится с умом. Варианты с домом и баром мне не подходили. Уйду в себя и не вернусь.
Нужно место, где все время находится много людей. Какой-нибудь клуб подойдет, но какой?
Я по ним никогда не ходил. Покопавшись в памяти выудил итз нее название «Калипсо». Кажется, видел такой где-то. Вспомнил, на Чекистов. Что ж, беру все деньги, что у меня есть и иду туда.
Глава 2.
Та-да-да-дам. Неожиданно вместо «Калипсо» увидел «PUSH@, ну и ладно. Не важно где, важно сколько выпить.
Когда-то служа в армии я слышал выражение: «Вы чт, в уши долбитесь?». Картинка полового акта с ушами, возникающая в голове при этих словах, вызывала недоумение и нервный смех. Но то, что я услышал в клубе, можно без преувеличения назвать долбежкой в ши. Ну и хрен с ним, зато думать мешает.
Заказал виски, думать стало проще, жаль. Коньяк, ух, бодрит ****ец. В голове начинает проносить образы прошедшего вечера. Срочно водки! ****ь я влип. Я погружаюсь на самое дно своего сознания. Нужна тормозная жидкость.
-кружечку пива, пожалуйста, покрепче.
-пожалуйста.
Пенный напиток кружка за кружкой уходят в мою глотку. Легче не становится, более того, в районе мочевого пузыря становится все теснее.
 Выхожу из сортира, пардон, туалета. Меня кто-то хватает за плечо. Резко вздрагиваю, похоже меня нашли.
-Чувак, я смотрю тебе не хватает драйва? Нервный ты какой-то.
-Почем? – даже не спросив, что именно он продает, поинтересовался я.
-Полтора косаря.
Махнул не глядя, запил каким-то  коктейлем. И тут, как говорится Остапа понесло. Танцпол ждет меня. Руки-ноги в отрыв, в глазах мелькают лица, в ушах шум и под него хочется двигаться.
Мои глаза опускаются вниз и видят прелестную попку, что крутится прямо передо мной. Ладно, киска, поиграем. Смущает только небольшая разница в возрасте, ну да ладно. Постепенно ужасный вечер выветривается из моей головы. Я уже не я, а оболочка, забитая похотью, алкоголем и гавном. Не в смысле, что человек я плохой, а реально хочется облегчиться. Но отвлекаться нельзя, меня ждет добыча.
- Как тебя зовут? – пытаюсь перекричать музыку.
Нет ответа.
- Что будешь пить? – еще одна попытка и тот же результат.
Ладно, попытаюсь хоть на лицо посмотреть, а то ладная попка, не единственное, что нужно для общения и знакомства. С трудом пробиваю толпу своим далеко не богатырским плечом. Да, мордашка симпотная, но в глазах отчетливо читается «Абонент находится вне зоны действия сети».
Тут я понимаю, что секунда промедления смерти подобна, а точнее позору, кишки просто взрываются.
-Ты только никуда не уходи, хорошо? – спросил я приблизившись к ее лицу, отчего мои глаза резко свалились в декольте. Она, как я и ожидал, не ответила. Думаю это хороший знак.
Бегом, насколько
Это возможно, кинулся к спасительной кабинке. Каждый удар в плечо, как удар гонга. Музыка затихает в моих ушах, время будто замедлило свой ход. Плечом, со всего размаха бьюсь о стенку туалета. Занято! Сука! Бью с ноги по двери, она раскрывается. Блять, да я просто прирожденный вышибатель. В кабинке застывает сливающаяся в бурном потоке любви пара пидорков. Хватаю их обоих, или обеих, по очереди рукой за голову, об стенку и на ***, об стенку и на ***, в смысле в коридор. Резко сдергиваю с себя штаны, сажусь… ****ь, дверь.
-Чего уставились ублюдки? – кричу я и захлопываю ее.
Странно, но мне дверь никто не вышиб и я спокойно завершил свое гадкое дело. Мир постепенно обретает свои краски, музыка становится отчетливей и громче. Можно выходить.
Красотки моей с бессмысленными глазами нигде нет. Сие есть очень печально. К тому же кайф понемногу отходит.
- Два абсента, ликер и шампанское – гулять, так гулять.
Глава 3.
И-и-ехоу. Мою башню разносит на кусочки, я всевидящий демон, блеать. Своим кибер-взглядом еще раз провожу по столикам. Бинго! Моя ненаглядная сидит в компании двух мерзавцев. На абордаж! Хватаю стул из-за барной стойки и кидаюсь в атаку.
Удар, и сопли с зубами летят кому-то в стакан. Размах, и я загинаюсь от ужасного удара в солнечное сплетение. Меня подхватывают под руки и выводят из клуба. Взглядом встречаю второго негодяя. Он проводит рукой по своей шее. И вопрос на миллион, подсказок больше нет, на кого я напоролся?
Вышвырнули как котенка, уроды. А у человека может быть горе. Одако не время распускать нюни. Или уже пора?
Боюсь,  что совсем скоро мое и без того не самое прекрасное лицо превратится в подобие тыквы на Хелоуин. Поэтому, уже второй раз за сегодеший день мне придется взять ноги в руки и рвать когти куда подальше.
Если с первым проблем не возникало, то на второе банально не хватило времени. Одновременно с двух сторон подкатили две черны тачки и отворилась дверь из которой меня только что вышвырнули.
Из нее вышел дружок того урода. Судя по всему, он сильно на меня обиделся за то, что я уебал его другу. По крайней мере, фраза, которую он произнес, не заставляла в этом сомневаться.
- Вот этот урод к моей дочурке приставал и Игорька тронул, сделайте так, чтобы не одна его кость не осталась целой.
Словно двое из ларца, из тачек выскочило шестеро братков, очень отталкивающей для меня внешности. Что было неудивительно, учитывая то, что они намеревались со мной сделать.
- Люблю отбивные, - произнес браток с большой челюстью и ручищами.
- Жаль, что зажарить нельзя – ответил ему лысый и заржал. Его товарищи поддержали эту шутку громким смехом.
- Может и можно будет, я еще не решил, - сказал тот, что вышел из двери.
- Ребята, вы чего? – внезапно протрезвел я. На киношных героев я совсем не похож, чтобы раскидывать ублюдков пачками. Сказать честно, я и с одним таким вряд ли справлюсь. Хотя можно действовать хитростью.
- Шухер, мужики, менты! – крикнул я, показывая куда-то в сторону и одновременно кидаясь в другую.
К сожалению никто даже не дернулся, только один из них резко догнал меня, подножка, сверху удар по голове.
 Кувырком лечу вперед, еле успел подставить руки, чтобы не расквасить нос. Стоило упасть, как все присутствующие решили отполировать обувь о мои ребра.
Пока меня медленно и методично месили, главный стоял где-то в стороне, вроде как разговаривал по телефону. Удивительно, что когда тебя бьют боли ты практически не чувствуешь, она придет потом, если выживешь.
Внезапно удары прекратились и боль, извинившись за опоздание, взялась за дело. Как оказалось, по голове меня тоже били, рвота вместе с кровью, весьма не эстетичное зрелище, от которого все внутренности сжимаются до невероятных размеров. Меньше их был только мой анус. Сжался и трясется в ожидании удара. Каким бы жизнь не была дерьмом, хочется барахтаться в нем, и даже если земля будет пухом, совсем не тянет в ее объятия.
Вместо последнего удара или контрольного выстрела, мягкий хлопок ногой по затылку и почти дружеское:
- Вставай, лошара, тебе крупно повезло, видно в загробном мире тебя тоже не сильно ждут. – похрюкивая, сказал главный гандон.
_ Философ-сука! – подумал я.
- Если ты, гавно, сделаешь для меня одно очень доброе дело, то я тебя отпущу к твоим друзьям чмошникам, будешь дальше у них отсасывать. Все понял?
- Да, то есть понял, - пролепетал я.
- Что понял? – переспросил гандон.
- Отсасывать буду, - обреченно сказал я.
Вокруг все заржали.
- Да ты еще и дебил, но ничего страшного, и такой подойдешь.
_значит так, - сказал он браткам, показывая на меня, - этого помыть, слегка почистить и на хату. Все, по машинам.
Глава 4.
Вы когда-нибудь чувствовали себя мешком? Я да, притом мешком набитым костями, кровью и гавном, хотя, гавно из меня за сегодня уже все вышло.
Всего через час я был почти человек. Отмыт и вычищен, даже одежда была почти новая. Кто-то заботливо ее погладил.
Я как раз сидел у трубы и теребил наручники в ожидании своей участи. Несильный удар ногой под ребра и я снова в тонусе. И чего они все время дерутся?
- Вставай, урод, хорош греться, доброту нашу отрабатывать пора. – сказал один из громил.
Я рад был наконец покинуть это помещение. Странное оно какое-то. Мебели почти нет, а что есть ободранно и даже возможно обоссано. Теми, кто здесь был до меня. И не испытывал всей доброты хозяев.
Шел уже почти третий час ночи, или правильней будет сказать утра? Неважно. На улице было достаточно зябко и я решил немного размяться. Не дали.
- Чего прыгаешь, уебок? Залезай в машину живу. – от былого, почти дружелюбия не осталось и следа. Темнота на этих гандонов влияет что ли?
Делать нечего, как говорится, полез Иван в машину. Вернее не Иван, а я, да и не в машину, а в багажник как оказалось. Что удивительно, чистый. Видно для того, чтобы я не потерял товарного вида.
Не сказать, что в багажнике было ****ец как неудобно. НО мысль одна мне не давала покоя. Какую ***ню мне придется сделать, чтобы меня отпустили живым и здоровым? Да хрен с ним, здоровым, живым бы уйти и с целой жопой. Почему то мне пришло в голову, что ведут меня к какому-нибудь пидорасу с особыми извращениями. И тут два варианта. Либо его удовлетворить, либо удовлетворить и убить, прихуячить к чертям собачьим.
_выпустите меня! – кричу я и начинаю стучать по крыше багажника. Ехали мы к этому времени уже минут пятнадцать или двадцать, так что я успел поднабраться храбрости.
Помните, я вам говорил, что я гребанный вышибатель? И на этот раз моя новая способность меня не подвела. Багажник открылся, и я перевалился на дорогу. К сожалению тут же вскочить и побежать не получилось. Во первых, за всю ночь приключений на мне места живого не осталось, во вторых, асфальт сука, вышиб из меня весь дух, что еще оставался. К счастью, сил хватило, чтобы отползти на край дороги и скатится вниз.
Авто с братками остановилось и в ту же секунду сверху упал метеорит и разъебанил тачку на мелкие кусочки. Эффектно, не правда ли? В том то и дело, что неправда. Случилось нечто не столь эффектное, но не менее невероятное. Подъехала полицейская машина, проверить, что за типы едут с открытым багажником. Вот никогда я еще не был так рад эти ребятам в униформе.
Однако, долго наблюдать за ними не стоило. Пейзаж не слишком вдохновлял, поэтому, как только мои бедные конечности стали меня слушаться, я на четвереньках пополз дальше.
Глава 5.
Странная штука судьба. Непредсказуемая и беспощадная. Еще утром все было заебись, а сейчас я, задумавшись о превратностях судьбы влип рукой в собачью какашку. Вонь ужасная, да и мысли спутались. Одно хорошо. А нет, ни *** хорошего.
Рука оттерлась, а вот память о сегодняшнем дне уже не сотрешь.
Через силу добрался до какого-то парка. Где я? Без понятия. Знаю только одно. Хочу забыться сном. Ну вот хотя бы на этой скамейке.
Помните, я вам обещал, что буду трахать какую-то потаскушку? Не то чтобы я вас обманул, но… в общем внимайте.
Сон на скамейке нельзя назвать приятным. Всегда найдется какая-нибудь дрянь, чо будет впиваться в спину. И если в началеночи тебя беспокоит только это, то к рассвету температура резко падает и ты сворачиваешься клюбком, в надежде сохранить хоть каплю теплп.
Я половая тряпка выжатая и выкинутая в помойное ведро.
Я опрожненный кишечник Джека, или кто там был у Паланика? Неважно.
Проснулся от того, что услышал чмокающий звук у себя между ног. Кто там? Что там? Толком не видно. Вокруг начал густеть туман, и хоть первые лучи начали прорываться на горизонте, освещению это нисколько не помогало.
Если вы еще не поняли, мне кто-то отсасывал. Зачем и за какие заслуги? Без понятия. Я никогда не понимал гомиков. Ах да, забыл сказать. Когда я уже почти кончил, то все же разглядел страшненькое мужское лицо. К сожалению было уже поздно, я спустил.
Эпилог.
Все.
****ец.
Я медленно брел по парку придерживая спадающие брюки. Сил застегнуть их уже не осталось.
Весь мир поимел меня.
Выхожу на дорогу. Из тумана вылетает гребанный грузовик.
Хлоп.
Асфальт.
Вот такой небольшой рассказ из жизни неудачника и просто засранца. Никогда не знаешь, чего ожидать от этого мира.


Рецензии
Где новые рассказы? Где? Где? Пересмешник в отпуске? за 2014 ни одного произведения!

Трумен Грин   28.03.2014 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.