Жизнь без любви

Измучалась, исстрадалась, изболелась, исплакалась.
Устала.
Виновник вычислен, определен, найден, обнаружен. И обезврежен: любовь  посрамлена и с позором выдворена.
Ушла.  Без сопротивления, истерик, слез, мольбы, и даже правом последнего слова не воспользовавшись. Вот еще минуту назад была и в миг исчезла. В одно мгновение. На сей раз душа моя не взывала ко мне, не плакала, не кричала:" Что ты делаешь? Зачем ты так? Не надо!"
Она молчала. Несколько дней. Я ее не слышала. Вот будто бы нет у меня души. Пустота во мне лишь гулкая.
Зато я была так спокойна, дисциплинированна, собрана и организована. И у меня был порядок. Во всем. В  мыслях, в делах, в доме. Только  души - не было. Совсем.
И жизнь стала жизнью, в которой чуда просто  не может быть... Не бывает ...

Позвала я любовь... И она  вернулась... Какая-то она у меня странная... Тут же и вернулась... Но совсем не такой, как прежде... Тихой какой-то... Пришибленной...  Другой вернулась... Будто не верит мне... Боится, наверное, что опять ее прогоню... Или это я теперь в нее не  верю...
Нет, просто я перестала верить в себя, в свое счастье... Совсем... Вот так... В один миг... Вот верила, верила... и вдруг перестала...
А может быть, просто я лишь сейчас поняла, что - всё? Что ничего уже нельзя изменить, исправить, вернуть, возвратить...
И что-то такое очень хрупкое, нежное, тонкое, светлое и звенящее,  наивное, что-то такое очень нужное мне, необходимое, без чего жить возможно, но только ведь это и не жизнь вовсе, вот это самое  главное - разрушилось, разбилось, прервалось, замолчало, перестало быть...
Не выдержало...
Вот я как хорошо-то все определила: не выдержало... Ага, не виноватая я! Оно - само!  А я и ни при чем вовсе...
Нет, милая моя, хорошая, это именно ты не выдержала, не справилась, не смогла...

В любовь ведь, как в бога, как в себя, красивую и необыкновенную, любимую, просто надо верить...
Перестаешь верить... И нет ничего... И не было никогда... И не будет...


Рецензии
Мария, что я поняла из этого эссе, что автор - неисправимая оптимистка. Содержание - грустное, но "подача материала" энергичная, ироничная, немного залихватская в некоторых местах, и это радует.
Ну и значит, все должно быть хорошо.
Жизненных и творческих удач!
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   27.01.2014 18:33     Заявить о нарушении
Татьяна! Знаете, что интересно? А я ведь, так и жила всегда. Порой содержание грустило, но подавала себя точь-в-точь, как Вами подмечено.
Вам тоже всего самого хорошего!
Спасибо!
С уважением,

Мария Левина   27.01.2014 19:07   Заявить о нарушении
После Ваших слов столько мыслей появилось о хорошем, что еще будет. Я напишу миниатюру. И назову ее " Письмо к Татьяне".
Спасибо!

Мария Левина   28.01.2014 05:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.