Глава3. Поэзия

Глава 3.Поэзия
 - Я знаю, зачем я тебе был нужен, - говорит мне сын. - чтобы, если я исчезну, страдать.
 - Да, если ты исчезнешь, я буду страдать. Но ты мне нужен счастливым, чтобы я, наконец, могла свободно радоваться за тебя.
В каком это классе? Кажется, во втором.
Прихожу с работы поздно.
 - Мама, нам задали стих написать, - глаза нервные.
Стих, думаю, взорву школу,застрелю учительницу, повешусь со стихом на груди.На более тонкую поэзию я сейчас не способна.
 - Сыночка, мама утром, в шесть утра тебя поднимет, тогда и подумаем.
 - А ты не проспишь? - глаза нервные.
Шесть утра.В окне дождик...
Кабаковая(тыквенная) каша.Которую он не любит.
Перед ним листок, в руке ручка.Это ли не поэзия? - Ложку с кашей ему в рот.
 - Пиши. Идёт дождик. Бежит пёсик.
Он чуть не давится кашей, хохочет и продолжает:
 - Кап на носик, кап на хвостик...
Как мне жаль, что не сохранила продолжения. Красиво написали и оформили, сдали.
Тогда и выяснилось, что сочинять стихи никто не задавал - только предложение на тему, как пример.
Как хорошо, что я не взорвала школу, не застрелила учительницу и не повесилась со стихами на груди.

"Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья..."А.С. Пушкин

Когда-то первоклашкой, кажется, я читала свои стихи по одесскому радио в специальной программе для моряков.

Нам, папка, скучно без тебя.
Нас дома только двое.
А ты плывёшь на ППР
От нас в далёком море.

И играла песню о рыбаке. И пела. А отец был за экватором, и радио не поймало волну...


Рецензии