Прости...

Как сложно жить.
Порой невыносимо.
Да так, что и вздохнуть не в мочь.
Не знаю, ну почему любимым
Мы делаем так больно?
И за что?
Наверное, за то, что любят -
Нас, таких глупцов,
Самоуверенных подонков.
За ту любовь, что нам дают.
За счастье, за мечты и за уют.
За тот момент полёта,
Когда ты думаешь -
Ведь лучше не бывает.
Но снова улетаешь за предел
И вновь в нирване.
Вновь и вновь...
За то, что счастлив,
Когда ты просто рядом
Идёшь со мной, держа мою ладонь.
Когда сидишь в моём автомобиле
И смотришь на меня.
Когда меня ты кормишь,
Как ребёнка,
Или ласкаешь, отбросив ложный стыд.

Да, я люблю тебя.
Безумно, крышесносно.
Даю тебе свою любовь и ... боль.
Так много боли...
Тебе это не нужно,
Сейчас я знаю.
Да и знал всегда.
Зачем тебя я?
Такой придурок и оторва,
Без комплексов и тормозов,
Такой циничный идиот.

Прости.
Прости.


Рецензии
Похоже на крик души.

Лилит Лурье   21.11.2013 09:29     Заявить о нарушении
ну да,ну да=))
типа того=))

Эл Тиг   21.11.2013 19:36   Заявить о нарушении
А как Ты догадалась, что это крик души?

Владимир Молчанов 2   22.11.2013 06:25   Заявить о нарушении
Лилит не догадалась - она знает это наверняка=))
она - женщина=))

Эл Тиг   22.11.2013 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.