Стриптизер из Новокузнецка

В зеркало не могу на себя наглядеться,
Зебровые стринги идут мне очень.
Стриптизеру из Новокузнецка
Повезет обязательно этой ночью.
Меховой воротник китайского Гуччи
К куртке пристегну, чтоб шикарней смотреться.
Полная луна и ни одной тучи –
Знак для стриптизера из Новокузнецка.
С пафосом до клуба на красной Приоре,
Медленно зайти, текилой согреться.
Много старых леди, я тут в фаворе,
Лучший стриптизер Новокузнецка.
Краснощекий бизнес машет травматами,
Пьяно агрессивен не по-детски.
Розу увядающей депутатке
Достаю из стрингов по-молодецки.
С ягуаровой своей грацией
Гибок и изящен, как одалиска,
Ночью этой старой акации
Я предстану в образе кипариса.
Афродизиаком оросил я густо
И живот, и шею и, конечно, чресла.
К барселонской ночи я, mucho gusto,
Подтяну реалии Новокузнецка.
Едем в лимузине с водителем,
До Манхеттена новокузнецкого.
В особняк вхожу победителем,
Заберет бейсболку старый дворецкий.
Куантро, шартрез, разомлела старая,
Хочет в кожаное переодеться.
Я в джакузи, тут охранников пара
Вяжут стриптизера из Новокузнецка.
Я очнулся, а во рту шарик красный,
Цепи, плетки и прочие средства…
И в меня врывается больно и страстно
Член депутатки из Новокузнецка.
Не дойдя двух шагов до рая,
Я поруган и пьян мертвецки.
Видимо, планида моя такая,
Стриптизера из Новокузнецка…




 


Рецензии