Izabella фрагмент-035

Конь слегка встал на дыбы, но Изабель откинув кнут в сторону, снова обняла его за шею став немного поглаживать и что-то якобы наговаривать на ушко. Публика засмеялась и кто-то свистнул, но его одёрнули. Конь снова вздрогнул от свиста, но не стал дёргаться резко и так, плавно раскачивая коня, Изабель погнала его в лёгкий аллюр немного подстёгивая лёгкими ударами пяток в бока. Сначала конь вёл себя неуверенно и порой пытался дёргаться и вообще ехал неровно, словно метался на ходу из публики снова засвистели и граф объявил громко и отчётливо, -
- «Лео! Ещё одна провокация и ты проиграл пари!».
Лео недовольно поморщившись что-то крикнул своим дружкам. Но затем, поймав наконец ритм коня, Изабель стала его активнее подгонять и тем не давая дёргаться и ведя его ровнее, хотя были ещё проблемы с поворотами и тогда закрыв глаза на риск, она пустила его в вольный галоп, подстраиваясь под ритм движения и похлопывая ободряюще по шее. Ей сначала пришлось пригнуться почти обнимая коня за шею, но потом конь стал немного выдыхаться и она  не мешая ему сбавить ход самому, села ровнее и пустила его в лёгкий аллюр. Она не мешала и перечила спонтанным желаниям коня, а немножко его лишь подправляла и конь выкладывался по вольной программе словно она им и не правила. И тем не менее, она его лёгким и ровным аллюром смогла прогнать перед публикой сохраняя грацию и ровность хода, а потом сделала несколько маневров с поворотами и под финал разогнав коня перепрыгнула через низкий парапет малого загона. Конь приземлившись встал на дыбы, но как символ победы и как только конь остановился, Изабель так же плавно с него соскользнула на землю и поласкала за шею. Она пошла к публике, а за её спиной начало разыгрываться новое шоу, как конюх попытался поймать строптивого за уздечку и конь рванул от него в сторону. Пришлось Изабель вернуться и она смогла небольшими жестами, довериться коню подпустить её к себе. Взяв его за поводок она сама повела его на конюшню. По возвращению Изабель, Лео галантно поцеловал ей ручку и советовал лично её обучить вождению железного коня «феррари» и она улыбнувшись кивнула головой и потом, заявила, -
- «Дорогой  Лео, я уже говорила, что у меня есть свой конь, но вот у моей кузины коня нету, потому я милостиво дарую это пари ей, ибо такой строптивый конь именно в её характере и натуре. О курсах вождения договорись с ней сам, я думаю она охотно согласится! Я же более сторонница натуральных лошадок! Мы же договорились, чтобы все остались довольны? Погоди, юный кумир и ты останешься доволен!».
Лео развёл руками и не стал казаться недоверчивым занудой. Через сутки граф хохотал во всю, узнав как Лео, по его же желанию, оседлала в постели Симона и какой у него после этого был вид, - «Это тебе не феррари водить!».
А Изабель подняла тост на ужине, -
- «Давайте отметим всё же победу Европы над Америкой в этом пари! Считайте, что мы европейцы и значит победили все!».
И граф Оршанский смеясь, охотно разделил этот тост и поцеловал в щёчку Изабель, за солидарность против Америки.
   Это была молодая красавица, женственная и нежная Элеонора, уже как третья супруга графа Оршанского. Она гостила у матери, но всё же решила проведать гостей о которых ходило немало уже легендарных слухов по Франции и даже за её пределами и вот приехала на имение мужа. Она была из простого сословия народа, но своей прелестью поразила сердце графа и он добивался её расположения почти год. Получить её согласие удалось только через условие брачных уз. Первое, что увидела Изабель выйдя погулять поутру в лёгком свободном платье, это крошку дочь графа, трёхлетку Эммануэль, она бегала по лужайке в свободной типа ночной рубашке почти до коленок длиною и увидев странную тётю, застенчиво ручонками закрыла свой рот подолом рубашки, оголив притом всю нижнюю часть тела, под рубашкой она была голышом и видно, что мать не жаловала подгузников и трусиков для такой малышки. Это хорошо, она приучает дочку к естеству ощущений природы. Тут мать позвала дочь и та, так с задранным подолом и побежала в протянутые руки матери. Элли взяла дочку на руки стала осматривать её поглаживая голую розовую кожицу и Изабель не могла оторвать глаз от этой сцены матери и крошки дочери.
- «Смотрите миледи, а может она вам позволит поиграться с ней, придёт время и у вас будет такая прекрасная кроха. Я рада вас увидеть, ибо много наслышана о вас, хоть вы живёте сравнительно далеко от нашего имения. Граф мне рассказывал, что ваш отец маркиз Лепрассанж, хороший старый друг моему супругу и они давно помогают друг другу в делах света. Да, всему сейчас, бедами для старого света в большей мере становится мода и политика, что приходит к нам из Америки. Эта демократия до добра не доведёт, ибо ведёт больше к разврату и распутству. А бизнес и вообще грозит сожрать все основы морали, добывать деньги любой, даже самой нечестивой ценой. Если бы мне матушка не вбивала с детства строго основы морали и чести, вряд ли я ныне разделяла бы любовь и заботы графа. А как у вас на поприще будущей семьи, ещё нет кавалеров? Я что-то наслышана, но не верится что  у такой прелестницы как вы, нету десятка лучших кавалеров? Неужели это всё настолько серьёзно с духовностью в ваши-то годы?», - представилась симпатиями и мнениями Элеонора перед Изабель.
- «А что духовность?», - задумчиво сказала Изабель не отрывая глаз от крошки дочки, - «Это – психика. А психика это всё; это бог, чувства, эмоции, любовь, ненависть, счастье, трагедия, безумство страстей, всем заведует психика. Чувства головокружения даёт не куча выигранных денег, не выигрыш в лоторею шикарного авто, не подарок в наследство роскошного дома, а психика и только психика. Но психика или душа, это единственное то, что и лишает человека покоя. Я не знаю, у меня наверное несколько иное состояние психики. Ибо для отношений типа кавалера, вам достаточно простых эмоций и лёгкой симпатии. Остальное всё создаст воображение и желание. А у меня наверное сложное состояние, где баланс для взаимности найти или создать очень тяжело. И я много не понимала и не понимаю сейчас, но ничего даже при своём встречном желании, сделать не могу, отношение не доходит до какого-то устойчивого состояния и начинает разваливаться, баланс никак не поймать, если вы понимаете о чём я говорю. Я же в принципе обычная девица, но у меня что-то с воображением, оно не принимает, а чаще порой отторгает всё искусственное и наигранное. К нам на гастроли приезжают театральные труппы, именитые певицы и актёры, а не могу на них ходить и ценить их. Так только слушать издали. Какое-то несоответствие, отсутствие гармонии и прочее в таком духе и всё. Дальше меня нет. Мне куда легче найти духовный союз с вашей крошкой дочкой или со строптивым конём, чем с другим человеком. Очень много в мире накопилось фальшивого и искусственного».
Элеонора согласно покивала головой, -
- «Да мир наш наш далеко не совершенен, а Америка его делает ещё несовершеннее и искусственнее. Искусственный человек  - вот плод нашей эпохи. А про строптивого коня я наслышана, и я вам поражаюсь, никому не удавалось его оседлать, а вы смогли. Это тоже – ваша духовность? И неужели нет среди творческих талантов, кто тронул бы вашу душу? Что-то здесь не так?».
- «Приезжала душа Франции певица Софи Лавазар и потом спросила после концерта, поговорить со мной и Симоной. И тут оказалось, нас не было на её концерте? Как это так? Она же душа Франции, она самая передовая! Короче, потом мы приехали в раут с ней на встречу, она смотрит мы молодые, неопытные, скромные с виду, ну она и начала по другому петь и о любви и о чувствах и о мужах и все не речи, а оды, в возвышенных тонах, нравственных красках, высших идеалах. А я сижу и чувствую себя круглой дурой. А потом махнула рукой и слышу в своей душе другое. Все эти идеалы уже талдычат не одну сотню лет и никто в сути на них не молится и не почитает, все эти высшие идолы – несбыточная и нереальная, давно заброшенная мечта. И сколько у неё наигранных и эфемерных чувств в словах о любви. Короче, скорее умрёшь и так не доползёшь до этих идеалов любви, какая там любовь в могиле? А она якобы этих вершин уже коснулась. Но понимаешь Элли, душу или психику не обманешь. И вижу я представь, перед собой, сколько лет Софи была проституткой, пока вылезла на большую сцену. Я не укоряю проституток, но Софи ведь именно любовь продавала за  большую сцену, за успех и славу. Я ей не бог и не судья, но зачем нам тогда было мозги пудрить высшими идеалами любви? Верно, чтобы и у нас новых звёзд света, цену и славу себе набить. Это уже политика с великими красивыми липовыми лозунгами. Ей признание для её личной славы надо было. И вот скажи откуда я об этом всём узнала? Духовный мир, – хочешь верь, хочешь нет. Так меня месяц после этой Софи тошнило на духовной почве... Ах, что там говорить. Я не думаю, что все такие. Но я им и не судья и не обязана их грязь души, присыпанную великими мудростями и высокими идеалами совести и морали, на свою душу брать, чтобы потом больной месяц ходить. И эта Софи и другие великие дурни типа финансовых воротил, они же не понимают, что я уже по крови дворянка! Кого они обмануть хотят? Ты не знаешь Элли как это кошмарно такой дар иметь, как души другие чувствовать, сколько там ещё грязи!? Я не хочу об этом думать. Я хочу быть простой девчонкой и слава всевышнему что он послал мне Мишеля...», - пока Изабель исповедовалась, дочурка Элли, уже весело теребила её платье вцепившись ручонкой, а потом и вообще на коленки к Изабель полезла и она взяла эту крошку в руки. Ох как счастливо крошка верещала в руках Изабель и Элли не удержалась от комментариев, -
- «Ты смотри как она быстро тебя признала? Как она радуется в твоих руках! Нет, что бы там ни было, душа твоя велика и прекрасна и я теперь верю в это! И это всё не наговоры и сплетни про тебя. Ты действительно чудо от бога!».


Рецензии