Папик и сознание

http://www.proza.ru/2013/05/20/537
Подрожание

Папик и сознание

 Папик с трудом восстановил дыхание и вернул сознание на место. Сознание сразу обратилось к его совести : что же ты Папик! Как мог. Дома жена с дитями, а ты тут с нерожавшей развлекаешься!  Пересиливая себя, чтобы не выкинуть сознание куда-подальше, Папик вскинул левую руку прям к глазам, чтобы посмотреть на часы, но больно получил по носу. И правильно, нечего руки левые вскидывать, лучше было бы просто поднять, - посоветовало сознание.   – и давай быстрее освобождайся от этой змеи, посмотри какая она изможденная! Нас дома жена ждет, кровь с молоком, груди правда мягкие, но ничего, зато шуба ей уже не нужна. У нее все есть, а этой еще дари и дари. Разориться хочешь?
Чертово сознание! Заткнись, - прикрикнул Папик на сознание, и оно обиженно замолчало. Папик повернулся на бок, и это было освобождением от Апполинарии. Безвольная она какая-то, подумал про себя Папик, и руки тоже безвольно раскинула. Он сделал неосторожное движение и  задел поцелуем ее губы, легким, если бы задел тяжелым, это была бы уже совем другая история. Его тяжелый поцелуй не по наслышке знала жена. Он несколько раз задевал ее им, потом приходилось йодом смазывать.
Папик припомнил как познакомился с Апполинарией. Зашел в МкДональдс. Всегда на Мк драйве покупал, но тут по нужде понадобилось. Вот и зашел, а тут Апполинария во всей своей красе за прилавком фастфуда: упругие груди, покачивающиеся ноги, добрый взгляд, который так и просил : купи мне шубу или свози заграницу. Папик шубу с заграницей пока отложил на потом, а вот груди и ноги с ягодицами ( все упругое ) заприметил и решил, быть Апполинарии его любовницей. Тем более, что взгляд-то добрый.
Ну а когда Апполинария нагнулась, чтобы достать сок из нижнего ящика, и он увидел сине-фиолетовый завиток, выбившийся из-под джинсов прямо в ложбинку, вовсе пропал. Влюбился то есть. Папик уже был в возрасте и плохо видел без очков, но одеть постеснялся и решил непременно выяснить, что это за завиток такой. И выяснил немного позже в сауне, где три раза совершил подвиг над Апполинарией и аж удивился сам на себя. Это была татуировка.
Он совершенно не слушал сознание, которое тогда еще говорило ему, брось ее, мало того что змея, так еще и татуированная! Обманет она тебя, попользуется и обманет. Нет, отрезал он, не брошу. У нее грудь глянь какая – упруго манящая. А у жены какая? Безвольно мягкая. Улавливаешь разницу?
Апполинария была не дура. Почувствовав власть своего юного тела со всеми упругими делами, начала Папика потихоньку обрабатывать, вследствие чего получила в подарок машину, квартиру и поездку в круиз. Куда съездила со своим молодым любовником – тоже продавцом МкДональдса. Аркашкой. Он работал на правой кассе, а она на левой. Так и познакомились, да и влюбились без памяти. Он был накачанный, этот Аркашка, без жирка на пузе, как у Папика. Папик говорил ей, что ходит в спортзал, но это была бессовестная ложь, потому Апполинария не испытывала угрызений совести, что тоже обманывает Папика.
Снежанна проснулась в поту,  в жарком поту. Ей нужно было остыть. Нет, она не была универсальным солдатом, как Ван Дамм, который остывал в ванне со льдом. Просто старела, и у нее начался климакс. Что поделаешь, жизнь. Снежанна порылась на тумбочке, взяла пузырек с таблетками от климакса и приняла сразу три. Потому что остыть нужно было незамедлительно. Вдруг придет муж. А мужем ее был, догадайтесь кто? Папик, который вел беседы со своим сознанием и любился с Апполинарией. У муже в последнее время часто не получалось. Что, что?! Ну ЭТО.  Что, это? Ну…ЭЭТО. Виагры ему что ли купить, думала Снежанна. А Папик между тем развлекался в обществе юной адолизки.
Все закончилось тогда, когда Папик, не веривший своему собственному сознанию, поверил собственным ушам. Услышал как Апполинария с подругой беседовала. И Аркашку с кубиками на животе расхваливала. Над Папиком же, без зазрения совести, безжалостно подшучивала. Дурак, говорила, Папик, дурак и старик. И была, кстати, абсолютно права.
Расстроился Папик, жуть как расстроился. Сел в свой Мицубиси и поехал домой. Не справился от горя с управленим, врезался куда-то там. И получил множественные травмы. Подушка не сработала. А ведь сознание говорило ему: Папик, поменяй подушку. Но все некогда было,  он то подвиги над Апполинарией совершал, то от жены уворачивался. Лежит Папик в больнице, плачет, никто к нему не ходит. Жена сиделку наняла, а Апполинария передачу прислала с Аркашкой, вот и все.
Папик уже и не надеялся, что все образуется, но Снежанна, вразумленная его сознанием, которое вылетело из Папика и слетало домой, чтобы с ней поговорить, пересилила себя и пришла таки в больницу. Папик чуть с костылей не навернулся от удивления. Но ничего справился , а жена его поддержала. Ну прям марафон какой-то. Осенний.


Рецензии