Бабушкин иконостас

Помню, у моей бабушки, в Молдавии, был целый иконостас,
она набожно крестилась и называла их имена: Николай чудотворец,
Богоматерь, Серафим преподобный, Святая Великомученица Софья,
Равноапостольный Князь Владимир...
Были они блестящие, как конфетные обёртки, поэтому мне нравились...
Но что интересно, ещё в детстве я задал ей вопрос:
"А почему Бога среди них нет?"
К моему удивлению она сказала: "Бога никто не видел"...
...Позже, я сам нашёл в Писании текст:
"Моисей сказал: покажи мне славу Твою.
И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою
и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать
- помилую, кого пожалеть - пожалею.
И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть,
потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых".
.......Это слова прямо из Библии,из Синодального перевода 33 главы книги Исход...

Время прошло...умерла Бабушка... растащили сельчане иконы... завалили дом...
остался только сад во глубине Каньона, где поезд стучит по склону горы,
где всё так же... ничего не меняется... Одна лишь природа - неизменна...


Рецензии