В очередной раз...

... мне все надоело. К чему все эти игры в реале и вирте? К чему вся эта показушность собственного величия и благополучия? Что стОит наша материальная обеспеченность при отсутствии душевного покоя? Неужели мы так и остались животными? Пожрал-посрал-потрахался? Ок... Мир вам, живущие по принципам бесполезности для души и пользы для физической оболочки. Будьте счастливы... Ваше счастье закончится довольно скоро... Как сказал мне недавно коллега по работе: "Как же им просто жить. Они ведь даже не поняли, о чем мы тут разговаривали..." Мир катится в пропасть. И в пропасти той есть место лишь холодному расчету, основанному на достижении выгоды... Мир стал проституткой... Немногие пытаются ему противостоять... Но шансов у этих немногих практически нет... Все чаще и чаще я сам склоняюсь к мысли, что пора бы стать частью стада. Похотливого и безрассудного. Но в глубине души есть что-то, что меня останавливает... И я ему благодарен до дрожи в коленях... Мы думаем, что мы имеем кого-то, но на самом деле нас тоже имеют. Всех. Поголовно. И, что самое неприятное, нам это нравится... Хвастаемся подвигами на любовном фронте... Но путаем любовь с животной похотью. Истинно любящий не позволит себе выноса подробностей личных встреч на люди. а если позволит, значит, не любит. .. Я устал... мне надоело... Я, как и прежде, буду сами собой... Но пытаться образумить других? Увольте... Пусть бегут... Пусть падают... А те, кто сумеют подняться... побегут опять... Естественный отбор... Хочешь продолжения рода? Продолжай... Но потом не тыкай носом своих потомков в то, на чем сам в свое время жестко погорел. Они взяли от тебя то, что ты им дал... Не более...


Рецензии