Багряным покрывалом пруд покрылся...

Рецензия на «Незаметно поседело лето» (Липа Тулика)

==================
Багряным покрывалом пруд покрылся -
То клён канадский сбросил лист.
И словно шлюз души моей открылся,
Напомнив то, что помнить мне никто не запретит.

Онтарио, синеющее небо и облака,
Что плыли над тобой и мной,
И осень ту, когда ты мне приснился,
И будто пригласил пожить меня с тобой.

Но, испугавшись вдруг, я отказалась...
С тех пор, мне жизнь малиной не казалась.

...


Автор   Ирина Дыгас   17.11.2013   
http://www.proza.ru/avtor/dygas


=========================================


Рецензии
Да, очень верно подмечено, Липа, пока не попробуешь будешь жалеть, что не рискнул, а рискнёшь, жалеть что "повёлся" на красивую сказку...

Инна Велькина   19.11.2013 22:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Инна!
Это начало - пробую выписывать экспромты авторов на мои произведения.
Это экспромт автора Ирины Дыгас! И мне тоже очень нравится!

Всего Вам доброго,

Липа Тулика   20.11.2013 00:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Липа!!!)
Всегда рада Вам!!!)

Инна Велькина   20.11.2013 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.