Чуть-чуть о себе и

Многие, кто меня знают  или пытаются узнать, вероятно, часто задаются вопросом, кто я? Точного, ответа я дать не смогу, потому, что все обо мне думают по-разному и ваши мысли, обо мне, не есть истинна. В большинстве случаев, это ваша фантазия и иллюзия, а не реальное Я. Вы, выбираете,  тот вариант, который вам удобен, не всегда вдаваясь в более глубокие стороны моего, я. Всегда легче посмотреть на поверхность. Придумать себе меня. Как, например персонажа из книг. А, потом сидеть переживать, что придуманный образ, мой отличается от того, который есть на самом деле. Реакции мои не такие, поведение тоже… Если мне говорят спустя время, ты изменилась. Что плохого в этом? Это значит, я развиваюсь, становлюсь терпимее или вдумчивее, чем раньше. Или мои тараканы стали более буйными и границы внутренней свободы стали шире.  Я меняюсь каждый день, просто не сразу эти изменения заметны. Если вы, спустя время удивляетесь, что ничего не знаете обо мне , проблема не во мне.  У каждого из вас есть шанс меня узнать и попробовать понять, если хватит терпения и смелости если чего – то не знаете, наверно просто не хотели это знать и до какого –то момента, вам это было не нужно.  Если, я кому-то за что-то, в какой-то момент не успеваю, сказать спасибо, а для кого-то оно важно. То, это не значит, что мне на человека пофигу, в любом случае я принимаю, все, что каждый из вас мне советует и доносит, реагируя на ваши мысли, в процессе диалога. Я могу просто вовремя это спасибо не произнести, как допустим, если идет сообщение, привет, подскажи что лучше носить зимой? Варежки или перчатки. Я сразу отвечаю, на поставленный вопрос и только потом пишу, привет! Или он выпадает. Со спасибо, тоже похожая ситуация. Оно даже если не произносится, то идет к вам автоматически, не только в каком –то конкретном случае, а вообще, за то, что вы рядом, вы меня терпите, вы просто есть…  Кто я? Если кто-то знает ответ, расскажите мне будет интересно))) Я для себя самой загадочная личность если честно, я не белая не пушистая, крылья пока не пробились, нимб над  головой не светится…. Это значит я не идеал. Это все, что нужно обо мне знать и помнить это. Вспомнилась тут фраза Гетте. "Я тот, кто вечно хочет зла, но вечно совершает благо" Я, конечно не Гетте, мне до него как пешком до Китая…. Но, если немного адаптировать фразу, пытаясь себе ответить на вопрос «Кто я?»  и чтобы было более менее объективно. То наверно так будет честнее…  Во мне много, зла, потому, что я сам зло, но добро и человечность , которые еще остались во мне, его побеждают.....
P.S. Если хотите, что-то узнать, задавайте вопросы, я постараюсь максимально, честно на них ответить, если вы боитесь моих ответов, не спешите задавать вопросы…. Просто наблюдайте за мной, или читайте иногда, то что я пишу, это уже есть познание…… С уважением ваша я….)


Рецензии