Это был ад

Это было похоже, на что то, что называют адом. Никто не знает, как он выглядит, где он находится, но с ним обычно ассоциируют нечто ужасное, мучительное.
Это был ад.
Я ждал ее. Ждал когда она вернется. Мы поругались. Перед тем как она уехала я нагрубил ей. Да что там. Я откровенно послал ее и признаться честно я тогда первый раз напился. Она была в шоке. Но мне было плевать я пришел к ней и стал кричать на нее. Сам даже не помню, что я кричал, но знаю одно ей тогда я сделал очень больно.
На следующий день, когда я протрезвел я прочитал смс на своем телефоне.
«Я не обижаюсь. Понимаю. Ты в шоке. Тебе страшно. Я тоже в шоке и мне тоже страшно, но я не буду делать аборт. Не  проси. Я улетаю на неделю в командировку. Я тебе говорила. Пишу из самолета. Как очнешься, набери.
Я все равно тебя люблю,
 Анна.»
Я до сих пор помню все что было там написано. Все. Все запятые, точки, буквы. Помню. Я сразу же тогда позвонил но телефон был отключен. Всю неделю я пытался дозвонится но не получалось. Но вот неделя прошла и я знал что у нее вечерний рейс.  Она позвонила   утром, в день когда должна была лететь.
- Привет- ее голос был взволнованным. Он сразу это понял.
-Что случилось? – сразу же спросил он.
-Все хорошо…нет. Я хочу сказать, что неделя был ужасной без тебя. Как вернусь мы же с тобой поговорим, да ? ну ты знаешь о ребенке, о нас…- тут ее голос сорвался и он услышал всхлип.
Да. Он подумал. За эту неделю он все решил. Он решил для себя, что любит ее и что ребенок это хорошо, что он справится. Тем более у него не такая уж и плохая работа. Да. Они справятся.
- Прошу не плачь…все будет хорошо. Я уже все…эм…ну…
-Что ты все? – она вдруг перешла на крик.
Ему нужно было скорее сказать, что он решил, что они справятся и когда уже хотел сказать это, то услышал в телефоне гудки.
Черт.
Он попробовал позвонить еще раз, но она не взяла трубку.
Черт.
Еще раз.
На этот раз телефон оказался выключенным.
Нет.  Ладно.  Я поговорю с ней, как только вернется. Я должен ей сказать, что я тоже хочу его оставить.
Ведь и напился я из-за того что когда я пришел к ней она с порога сказала мне что беременна. Помню ее заплаканные глаза, помню, как развернулся и убежал.
Я сижу тут в зале ожидания тех кто прилетел уже наверное третий час. Я уже полностью обдумал свою речь. Я уже передумал. И еще раз придумал новую. Да.
Черт.
Ну где же она.
Почему рейс задержали или не задержали?
Я оглядел зал. Тут было уже довольно много людей. Все они ждали. Некоторые уже как и я волновались. Некоторые донимали работников расспросами.
То, что было дальше было словно в тумане.
Тумане…
Рейс 47. Катастрофа.  Жертвы.
Ждите.
Час.
Два
Три.
Мужчина, подождите у меня нет списка.
Я не знаю где она, мужчина.
Может вам помочь?
Списки.
Списки есть.
Уже.
Мужчина подойдите к списку.
Там стойка.
Подойдите.
Я иду.
Помню пелену перед глазами, а внутри ни боли, ничего.
Я чувствую себя на краю пропасти. Что будет дальше. Упаду или нет.
Да.  Я падаю. Она 16. В списке она 16. Перечитываю ее имя уже в 100 раз и пытаюсь понять ее ли это имя.
Ее.
Что я чувствую? Не знаю. Это тьма. Это тьма.
Ад.

Спустя три года, когда я шел по улице и услышал как одна девушка говорила другой:
-Ой, в том рейсе…эм, кажется  47-ом  погибло 58 человек.
-Ужасно!
-Нет –сказал я вежливо- нет.
-Как нет? СМИ сообщали, что установлено точно 58 человек.
-Нет -повторил я еще раз- тогда погибло 59 человек.
Пятьдесят девятым был мой ребенок.
Мой. Ребенок.


Рецензии