Резиновые стены
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Мне бы переночевать у Вас и позвонить.
Он не доверчиво покосился на меня.
- Переночевать пущу, но есть, не просите, не дам.
- Хотя бы так…- вздохнув, я зашел в дом и, проходя в комнату за хозяином, заметил, что мебель вся была круглой, без углов.
Зайдя в комнату, огляделся, здесь было достаточно уютно. Поблагодарив хозяина, я подошел к одной из стен, ткнул пальцем и она мне поддалась. Прислонив ладонь и надавив на стену, я почувствовал, что она прогнулась.
- Хей, кто там хулиганит – послышался возмущенный женский визгливый голос из-за стены.
Я отпрянул, и сел на кровать. Дверь распахнул все тот же мужчина, посмотрел на меня с подозрением.
- Не шалите со стенами. Вот телефон – в руках он держал старый дисковый аппарат, провод тянулся, откуда-то из недр дома.
Я робко взял телефон, и кивнул в знак благодарности. Когда он вышел из комнаты, претворив дверь за собой, я начал лихорадочно набирать номер лучшего друга. На том конце провода мне сообщили, что номер не правильный. Я вытаращил глаза на аппарат. Мысли роились, как пчелы в улье, цифры прыгали в памяти, сбивая друг друга наперегонки. Все-таки через несколько монотонных, долгих секунд выплыл еще один номер. Номер моей матери. Трясущимися руками, я набирал цифры, пальцы не слушались, но я преодолел волнение.
- Алло – послышался детский голос на том конце трубки.
- Здравствуйте, а Марию Сергеевну можно? – я удивленно поднял брови, так как у моей матери не было маленьких детей.
- Здесь нет таких ! – мальчик звонко засмеялся и бросил трубку.
Послышались короткие гудки. Я еще раз позвонил матери, но трубку больше не снимали.
В смятение, поставив телефон на пол, я лег на кровать и уставился в потолок. Он был необычным, выкрашенным в оранжевый цвет с фиолетовыми разводами. Я долго всматривался в это малярное произведение искусство, но в итоге мой взгляд сфокусировался в одной точке и я увидел картинку в объеме. На потолке изображались бесконечные коридоры, тележки на колесиках с разными коробочками. Пару раз, моргнув картинка пропала.
Я не знал, что происходит, и не мог понять, где я нахожусь. В животе урчало, хотелось есть. Я вышел из дома, и направился в поисках магазинов. На улицах было пустынно и магазинов не было. В голове роилось тысячи вопросов, откуда люди берут пищу? Почему улицы пустые? Что это за город?
Вдруг я услышал, надрывное кудахтанье за забором. Курица бегала по участку, а за ней вприпрыжку молодая девушка. Я инстинктивно нырнул в кусты, растущие у забора, и начал наблюдать через щель. Девушка была одета не по погоде, на ней был черный кожаный плащ, из стой же серии брюки и ботинки на платформе. Испуганная курица ускользала из ее нежных бледных ручек. Повнимательнее приглядевшись, я увидел на ее руках золотистые металлические когти. Девушка пыталась подцепить птицу, но та отчаянно хотела жить. И вдруг курица повисла на холодном металлическом когте, который вонзился безжалостно ей в шею. Девушка подняла добычу, жадно начав пить кровь из еще бьющейся артерии.
Я в испуге наблюдал за кровожадной молодой особой. Мне было страшно пошевелиться, черт возьми, да что здесь происходит? Тем временем девушка ловко преодолела пару метров. Ее желтый глаз смотрел прямо на меня из расщелины. Она скривила гримасу, но ее улыбки я не увидел.
- Ммм.. Этот чудный аромат крови, как мне повезло – попискивая, с этими словами девушка перемахнула через забор. Она была небольшого роста, а вместо губ у нее был золотистый клюв, очень похожий на клюв колибри.
Мое сердце истерически колотилось. Девушка попыталась вонзить в меня когти, но я не успел увернуться, почувствовав резкий укол под лопаткой.
- Ничего малыш потерпи, сейчас тебе будет легче – уже нежнее пропищала она.
Из раны хлестала кровь. Её зрачки расширились, и она клювом потянулась к моей шее. Собрав последние силы я оттолкнул ее, и выбравшись на ощупь из кустов побежал к дому, в котором ранее просил ночлег. Влетев в комнату, для пущей уверенности я запер щеколду изнутри, с мыслью: «а вдруг хозяин дома вампир ?»
Подойдя к окну, чтобы задернуть занавески, к своему ужасу я увидел, как на заднем дворе багровеет трава, и он начинает наполняться кровью.
Несколько минут я стоял в онемении, наблюдая за происходящим, но мысли не слушались. Они неслись, как косяк рыб в океане: «- Переночевать пущу, но есть, не просите, не дам», пустые улицы, девушка пьющая кровь, неприветливые люди, заливистый смех мальчика из телефонной трубки.
К моменту, когда я зашторил окна, кровь поднялась до середины окна. Меня лихорадочно трясло. Хотелось исчезнуть из этого кошмара раз и навсегда. Но я отчетливо понимал, что мне не вырваться из этого дома уже никогда, что я умру, захлебнувшись чьей-то кровью. Я лег на кровать и сфокусировал зрение на одной точке в потолке. Объемная картинка была все той же – бесконечные коридоры и алюминиевые тележки.
Пару раз моргнув, резкий белый свет начал давить на глаза. Через несколько секунд стали прорисовываться стены, алюминиевые столики с медикаментами и какие-то люди. В памяти было темно и тихо.
- Вот и умница, а то разбушевался – услышал я нежный женский голос – отведите его в палату для буйных.
Я начал дергаться всеми конечностями, но был крепко связан смирительной рубашкой. Мед братья, приведя меня в палату, закрыли дверь на замок. В углу комнаты стояла одиноко кровать, я прислонился лбом к стене и та мне поддалась. Складывалось такое чувство, что я уже ощущал где-то эти резиновые стены…
Свидетельство о публикации №213111801287