Э.. Надо же..

   ..Э.. Надо же.. (ШУТЛИВОЕ)
                ***
(Шутливый  мой экспромт. Такой экстрим.
СлалОм из слов. Увы. И,  это шутка..
Баловство моё.. Однако, мне  простите..
Я сказал.  И, это было, слышать  жутко..)
                ***
Надо же. Девица. На выданье. Девица за столом.
А с нею женихи. Аж  трое. Один богатый, был «мужчин».
Второй  не очень, между прочим. А третий был «мужчин»,
Красивый. Молодой высокий. Не богатый. «Так сэбэ».

Так вот. Вела беседу Дама, солидная мадама..
И две,  её подруги были рядом. Помощницы её.
И, вот. Они поговорили. А потом. Потом..
Невесту долго всё  делили.. Поделили..

Но «нэвэста» эта.. В общем. Была вся строгих правил.
Не надо было ей авто, квартиры, длинных «дэнэг».
«Нэ надо» было ей  и громкой  славы..
Ей был «одын» мужчина лишь по нраву.

Это был, замечу,  высокий гражданин.
 И, ей  сказали – «Вот. Пора пришла – иди!
Найди «сэбэ» ты пару..
Он ждет тебя. Сходи и  «Двэрь»  скорей  открой..
Скажи ему: - «Пришелся мне не зря по нраву.
Бери. «Тепэрь» жена  твоя. Ты муж, «любымый» мой.»

Вот так, я сочинил подобие стихов.
За пять минут всего. Как пирожки состряпал..
Я тут  косноязычен очень - будь здоров..
Не знаю почему, зачем,  меня простите..
Придираться,  мы не будем к ляпам.

Дальше  говорить уже не буду.. Говорили.
Женили деву. На том  закончен бал.
Деву с грехом, всё же поделили..
Да так, что я не ожидал..


Рецензии