23- вместо послесловия- Нет мира под оливами...

 -- у меня, как возможно и у других, при последних строках, защепало в глазах.
Автор не только передаёт суть конфликта- он пытается в наследниках ещё недавних кочевников пустынь, которым зарезать курицу или человека- без разницы, найти те черты,
что, человека отличает от зверя. С детсада и школы в Палестинской автономии прививается ненависть к братьям двоюродным своим, посмевших возродить собственное государство,
признанное мировым сообществом, но отрицаемое арабами в любых границах на земле Аллаха,
(забыв- последователями какой религии являются сами). Даже самый дружественный араб
может сказать- "Я к тебе хорошо отношусь, но лучше не поворачивайся спиной"...
Месяц назад араб, работавший в кафе в Яффо, пригласил к себе в гости друга- сослуживца
еврея, а в деревне спокойно зарезал, с целю обменять запрятанный труп на своего осуждённого за террор родственника(в Израиле дошли не только до обмена одного солдата на 1100 осуждённых террористов с кровью на руках, но...до обмена даже на трупы-
двух замученных в плену солдат на десятки бандитов).
Целенаправильная пропаганда вражды и насилия в ПА даёт свои кровавые всходы. По ошибке заехавшего на территорию автономии, жители, во главе с полицейским, буквально растерзали, а окровавленные внутренности демонстрировали итальянскому журналисту(которого , обумавшись, сами угрожали убить, когда эти снимки попаали в СМИ на западе- в Израиле кадры, отрицательно влияющие на психику, запрещены к показу, а жаль- может поумнели и знали их лучше...).Стать шахидом- почётно и выгодно. В их честь называют площади и улицы в автономии. Их семьям выплачивают пособия из средств, разумеется, сердоболных американо- европейских спонсоров.
Кому повезёт менее и вместо рая с девственницами попадают в жестокие лапы изр.-х тюрем, то здесь их мучают европейским комфортом содержания, лечения, возможностью повышения
образовательного уровня, вплоть до защиты учёных степеней, при свободе свиданий и пользовании пелефоном. При массовой безработице в ПА автономии- что проще и выгоднее, как
по сути безнаказано(смертной казни нет, а одно или несколлько пожизненных заключений за
каждого убитого превращаются в фарс) пойти и убить очередного сиониста- солдата, жнщину,
ребёнка- без разницы.
И вот два молодых подонка врываются ночью в дом и вырезают семью, включая трёх детей, в т.ч грудного. На суде, разумеется госзащита старается смягчить судьбу улыбающихся парней,
которые и не возражают- уже наслышаны, что есть "пожизненный" срок.  Три дня назад, отчаявшийся в ПА найти работу 16-летний, подобный описанному в рассказе красавцу, берёт нож и в автобусе кромсает спящего солдата, безоружного, поскольку две недели, как тот призван и ещё не успел принять присягу.
Для того, чтобы начать переговоры о мире(бессмысленные в свете требований арабов) Абу
Мазан выторговал освобождение свыше ста бандитов, сплошь с кровью на руках.
Каждому из освобождённых разово вручается 50 тыс. долл. (одному, "самому отсидевшему" даже 60т.дол.), всем присвоено звание от подполковника до генерала в зависимости от сроков отсидки и пожизненные пенсии соответственно от 8 до 15 т.дол. в месяц на безбедное существование от щедрот спонсоров(не все енералы и грамоту освоили...)
Если в иудаизме  и христианстве главный постулат тысячелетий- "Не убий!", то в исламе
высший принцип- рай через джихад. Кто были те молодые саудовцы, направившие самолёты-
бомбы с пассажирами на бащни- близнецы: несчастные, обездоленные, безграмотные, отверженные? Нет, это была элита общества, окончившие престижные школы запада, но с
пещерной верой- только через убийство неверных лежит их дорога в рай.
Сколько должно ещё смениться поколений, чтобы и исламский мир признал право всех людей на жизнь и сменил ненависть джихада на любовь к ближнему, если вообще возможно изменить
минталитет поколений, презирающих как слабость сам принцип- "Не убий"


Рецензии