Все так, поэт

Осенний лист кружился за окном,
Все было так, как Вы мне говорили.
Разрушен дом, построен новый дом,
Меняем век усадеб на квартиры.
Все так, поэт. Меняется лишь мода
И лица разных женщин и мужчин,
Погода остается лишь погодой,
Все так, поэт. Как прежде, без причин.
А птицы - просто птицы, небо - вечность,
Сейчас дожди и сильные ветра,
Стою на улице, вдыхаю бесконечность
И запах свежего, не доброго утра.
Вся тонет в лужах ваша мостовая,
И блеклым светом светят фонари,
И листьев золотых шальная стая
Мне открывает новые пути.
Все так, поэт. Я Вас не забываю,
Горит всегда свеча в моем окне,
В толпе людей, почти твои глаза встречаю
Небесно синие, что радовались мне.
Минуют годы, целые столетия,
Мы с Вами сменим сотни городов,
Не властно над моей любовью время,
Любовью, сотканной из тысячи стихов...


Рецензии
прекрасно..

Кристофа Маршалъ   28.11.2013 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Кристофа!)

Дейзи Милквид   28.11.2013 17:57   Заявить о нарушении