Первый день без тебя

Первый день без тебя прошел в ожиданье,
Что ты мне напишешь банально – привет.
И я, сократив хоть на миг, расстоянье
Привет. Как дела? – написала б в ответ.
И наш диалог мне помог бы очнуться
От мыслей, которые спать  не дают.
Ты смог бы заставить меня улыбнуться.
Ты смог бы вернуть мне покой и уют.
Но нет и намека на то, что скучаешь.
Быть может, ни разу не вспомнил меня.
О том, что люблю до сих пор, не узнаешь,
О том, что живу, тебя в сердце храня.
Первый день без тебя. А потом и недели
В тишине, без звонков от тебя пролетят.
Умереть в один день мы с тобою хотели,
А теперь мы при встрече с тобой  спрячем взгляд.
Первый день без тебя, словно год протянулся.
Сколько лет впереди превратятся в века…
Иногда мы уходим, чтоб снова вернуться,
Но порою готовы уйти навсегда.
Первый день без тебя – словно бритвой по сердцу,
Словно в спину ножом. Боль сковала виски.
Не могу объяснить я уставшему сердцу,
Что пора избавляться от этой тоски.
Первый день без тебя. ..


Рецензии