Пальчики

    Зачем? Зачем ты сделал это? Я верил, я доверял только тебе одному. Я  до тебя вообще не знал, что это такое верить. А ты научил этому. Ты,  подарил мне краски своего мира. Научил смеяться и радоваться каждому дню, проведенному с тобой. Ты, не задумываясь,  отдал мне себя, взяв при этом под свою незримую власть мое существование. Подарил мне, то чувство, которое я ни когда бы и не узнал, порой разъедающее внутри с невероятной скоростью, но приносящее необъятное чувство счастья, а теперь лишь нестерпимую боль не только в груди, но и во всем теле. Мои глаза, ранее не знавшие слез, теперь плачут без остановки.  Зачем? Зачем ты предал меня?
   
     Зачем ты мне оставил эту жизнь? Она не нужна мне. Пойми же, она не нужна без тебя. Но эта жизнь теперь длинною в вечность, словно в наказание осталась мне в память о тебе. Я бы с удовольствием сейчас занял твое место, но ты не дал мне шанса. Ты даже не поинтересовался, хочу ли я жить вот так, без тебя. Зачем? Зачем теперь все это? Зачем мне этот мир? Куда деться от этих чувств переполняющих каждую клеточку моего тела и приносящих нестерпимую боль? А впереди теперь целая вечность. Вечность без тебя. Ты эгоист, ты конченый эгоист!

     Я касаюсь твоих холодных губ, закрытых век с длинными ресницами, плеча, груди, но ты не можешь ответить мне тем же. Я даже не могу теперь взять тебя за руку, как раньше, переплетая наши пальцы. Ты лишил меня даже этой возможности, отдав части своего тела, за мою жизнь. Зачем? Зачем ты сделал это? Я ни когда не смогу принять этот подарок от тебя. Я бы сейчас отдал все, что у меня есть, свою жизнь, свои крылья. Ведь все что у меня осталось теперь - это крылья. Я бы выдрал их, по перышку, лучше физическая боль, чем та, что охватила мое тело,  лишь бы еще один раз заглянуть в твои глаза и прикоснуться пусть даже к твоим холодным обездвиженным пальцам.  Но видимо я заслужил это. Я сам, пребывая в эгоистичном состоянии толкнул тебя на этот шаг, этот бессмысленный поступок. Если бы тогда, я не вернулся к тебе. Если бы тогда уходя, я имея хоть капельку выдержки, попрощался с тобой навсегда. Сейчас, ты бы улыбался, пусть даже не мне. Прикасался горячими подушечками пальцев, к другому человеку. А я как раньше, просто наблюдал бы за тобой со стороны, но я не смог, я не удержался, я спустился к тебе.

    Я не мог не спуститься. Я не в силах противостоять позволил  тебе, овладеть не только моим разумом, но и моим телом. Я эгоист. Это я конченый эгоист. Это я убил тебя! Я! Они ведь узнали, о моем нарушении правил. И убили. Они почти убили меня. Зачем? Зачем ты вмешался и отдал им то, чем я всегда дорожил. Ты отдал им свои конечности, отдал свое сердце и жизнь, в обмен на мое грешное существование. Они не  простили и изгнали меня. Я живу. Нет, не живу, а существую в аду. Это ад жить без тебя. Жить вечность. Жить около тебя и ни когда не касаться твоих пальцев, улыбки и сердца. Но я не оставлю тебя. Я не смогу оставить. И у нас впереди еще целая вечность.


Рецензии