М. Козлюк - Там, где падает снег О книге

Я писал книгу не потому что хотел, чтобы её прочли. А лишь потому, что мне было интересно.

«Там, где падает снег…» не о нас и не про нас. Я специально абстрагировался от России в целом, поскольку считаю, что подобная история не могла здесь произойти и не вижу действующих в романе персонажей живущих в «нашей» атмосфере. Но в ней воплотилось всё то, что мне нравится (начиная с фильмов Тима Бертона и заканчивая комиксами).

Кристофер Янг и Лили – Роуз Андерсон – главные герои, детективы, расследующие мистические происшествия. Они, возможно, немного не счастливы, но внутренне свободны. И эта свобода позволяет им жить, как они хотят, заниматься тем, чем они хотят, одеваться, не обращая внимания на других. От этого, они кажутся несколько странными, однако я думаю, что странные всегда самые лучшие. А Лили – Роуз вообще нечто практически совершенное.

Всё необычное, что встретиться в произведении, в реальном мире не доказано или не изучено, но там берется за истину, некую константу. Кроме того, вы найдете множество интересных деталей, в образах и диалогах второстепенных и эпизодических персонажей.
А ещё, я постарался большое внимание уделить музыке, ибо без нее картина была бы не полной и тусклой.


Рецензии