Диалог

-Я повзрослела, мама.
Хочу сама идти по жизни не боясь,
Как птица в небо у стремясь.



-Иди, родная,
Но помни, жизнь огромный лабиринт.
Ты за руку мою, пожалуйста, держись.

-Мне страшно, мама!

-Не бойся доченька, иди вперед,
Ну, кто ж тот путь заранее поймет.

- Ведь я уйду, а где твоя рука,
И видится теперь мы будем изредка.

- Я мысленно всегда с тобой в пути,
Ты лишь позволь мне рядышком идти.

- Нет, нет, опору я себе уже нашла,
Ты будешь лишь смотреть издалека.

- Как скажешь девочка любимая моя,
Ты только позови и я всегда твоя.

- Сама хочу теперь я все решать
И незачем тебя с собой мне звать.

- Ужель тебе я больше не нужна,
Все дни и ночи буду коротать одна.

- Прощай, я ухожу, не жди меня обратно,
Мне на свободе будет жить отрадно.

- Ушла, не оглянулась и спасибо не сказала,
Зачем же, доченька, себя ты наказала.
Ошибок много ты наделаешь своих,
Но лучше, девочка, учиться на чужих.


Рецензии
Нина, замечательно!
Очень проникновенно!
Мне понравилось.
Спасибо.
С теплом,

Сказочница Наташа   25.11.2013 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья.
Удачи в творчестве.

Ника Прус   25.11.2013 17:40   Заявить о нарушении