То что приходило в медитации 11

..На следующий день,с утра я был на старом месте...

Утро было прохладное(для Турции 18 градусов),так вот...Я расслабился (спасибо Ох-Ане за ...она знает за что...)..Через несколько минут всё вновь завертелось..переведи взгляд...вновь всплыл голос,я слегка перевёл взгляд...он упал на горки...для катания в воду.Одна из них была расписана под цвет радуги...Внезапно все цвета..соединились в чёрный цвет...потом как бы вспыхнув..пропали..появилось белое свечение....и пришло чувство огромной любви...оно просто распирало...дыхание ...я практически его не слышал...чем больше я старался вдохнуть...тем больше чувств притягивал...Казалось ..что я просто разлечусь на мелкие осколки...от того что меня распирало..Погасло всё так же быстро как и всегда...стоило мне постараться всмотреться в белые блики...которые были по краям глаз...как всё исчезло.Успокоившись,я направил взгляд снова на кипарис...Он начал медленно поворачиваться...приближаясь ко мне...но как бы расплываясь...как только я немного переносил акцент внимания на его макушку он удалялся и я как бы поднимался и смотрел на него сверху....Если не приходили ни какие чужие мысли,аура белого цвета увеличивалась..на пол неба...и там что то смутно проступало...Когда я пытался перенести туда свой взгляд...она сразу же ...сворачивалась...Когда я перенес свой взгляд на кипарис...всё с боков..сперва сделалось удивительно ясным...а потом всё пропало...появился белый свет...только кипарис...превратившись в серый волчёк..всё кружил...то отдоляясь от меня ....то приближаясь...Голос..он сказал...ты можешь поместить здесь и себя...твоё тело...это очки...чтобы смотреть фильмы...которые ты сам же и придумываешь...А все твои измерения...4-ое,5-ое и т д. это то как ты втягиваешься в эту игру...Если ты собираешься жить животной жизнью...то для тебя 3-е измерение....если ты втягиваешься в другие приключения...то сам меняешь измерения...пока тебе не надоест...Я мысленно спросил..как это...очень просто..всё о чём ты думаешь...не важно ощущаешь ли ты это ..или нет...всё это происходит в кажущейся твоей жизни...Всё что ты сейчас видишь не реально...но твоё тело...очки...для оптического обмана...ты видишь им то...что проецирует разум...(позже,обдумывая всё это...я вспомнил фильм Аватар,там была масса всего того...что я слышал...Планета...которой не существовало...человек...лежащий ...парализованный...в капсуле...но видевший себя на другой планете...в другом теле...мыслящий так же...как мыслили те...с кем ему казалось он находился....)....Ты проецируешь себе тело...и как бы живёшь в нём...но то что ты делаешь...откладывается и накапливается в твоём подсознании...так как ты начинаешь думать что тело и есть ты...то все поступки...хорошие или плохие ты выносишь на суд....Весь этот разговор проходивший 4 дня передать невозможно...его надо прочувствовать...Слова не могут донести...тот голос..что говорит с тобой...Ты понимаешь..что это твой голос...но ощущение...немного дикое..когда один голос тебе говорит что это глюки...а другой рассказывает всё спокойно и уверенно...и ты понимаешь...что ему верить можно.....


Рецензии