То что приходило в медитации 12

..Продолжая свой рассказ...я стараюсь вспомнить ту глубину чувств...которая тогда присутствовала...да её очень сложно описать...ещё сложнее принять..

..Когда следующим утром...я пришёл на уже своё любимое место...было необычайно ветрено...для этих мест...Кипарисы и пальмы раскачивались,но ветер был тёплый...Моё внутреннее чувство подсказало мне ...ложись...и расслабься...Я разложил шезлонг...и лёг...Сделав три сильный вдоха и выдоха...так что сердце чуть не выскочило из груди...я мысленно успокоил его...минут через десять...лёжа с закрытыми глазами...я вдруг увидел своё тело...оно медленно исчезало на моих глазах(глаза у меня закрыты)...там где виднелась рука ...появилась белое поле...по плотности напоминающее...туман...и я её перестал вообще ощущать...и так всё потихоньку....я как будто таял...превращаясь в белый туман...и теряя ощущение тела и веса...И вот я совершенно не чувствую тела...я как бы парю...и приходит мысль...а где я...и вообще кто я...Стоит полная тишина...даже не слышно звуков цикад...и дуновения ветра...Слышу голос...из ниоткуда...Вот так ты создал мир...ты посчитал себя...разделённым,значит так тому и быть...сфера...какую ты сейчас представляешь...кажется тебе независимой от всех других ...сфер...Но промежутка между вами...быть не может....но ты так не считаешь...как и большинство.Тот мир в котом ты как будто бы находишься...ты создал сам...мысленно...сюда входят все вселенные,галактики,солнечные системы,планеты...и вся та кажущаяся жизнь...что на них...Все ваши солнца...ретрансляторы...тебя...ты делишь своё сознание...всё меньше..и меньше...пока у тебя не создаётся иллюзия...что ты...это тело...все твои крупные аспекты тебя...кажутся совершенно отдалены от тебя...и они другие...ангелы,архангелы...и другие...это всё ты...твои аспекты..только незадействованные твоим малым сознанием...А твоё знание всего этого...расколото на бесчисленные фрагменты...которые кажутся тебе телами планетами...и прочие...Когда ты начинаешь вспоминать...ты потихоньку начинаешь присоединять все свои аспекты...к себе...Есть очень огромное...противодействие...тебя же..по отношению к некоторым своим аспектам...У некоторых твоих аспектов..таких как ангелы..и другие..знание...не так расколото..как тех..кто как тебе кажется находится в клетках...телах...Ангелы...это большие аспекты твоего знания...но знание...это тоже не есть ты...Это раздвоенный разум...в той части которой снится все эти приключения...а вторая...так называемый вами Христос....Т.е.когда объединятся эти две части...знание...тихо исчезнут...Знаешь...почему ваши так называемые биологические дети...задают так много вопросов.Почему?....Это вопрос ко всем...Когда я как бы опять оказался в теле...меня переполняло огромное счастье...которое словами не передать....Все те мысли..которые я стараюсь здесь так судорожно донести....текли плавно и свободно...без какого либо вмешательства....Я прекрасно осознавал их....но вот передать их в словах...получается не всегда...гладко...Я не умею подготавливаться...я всегда пишу экспромтом....


Рецензии