Успеть уйти

С огромной благодарностью за вдохновение Константину Присяжнюку

http://www.stihi.ru/2009/03/16/2485

Рука в руке, из темного подвала,
Где пьяный гвалт и запах сигарет,
Пойдем к тебе, ведь времени так мало,
В нем каждый миг - звенящий евроцент,

Я глажу плечи узкие устало,
А дождь, как птица, бьется об стекло,
Я не расслышал, что ты прошептала,
И сам ответил что-то я не то,

Замерзшие, до льда, как те дождинки,
Проплаканные жизнью...Медный грош,
Что раскололся на две половинки,
Когда нас колотила рока дрожь,

Я не скажу, что в душу ты запала,
Когда щекой причалила к груди,
Уйти успеть бы, до рассвета - мало,
Хотя не знаю, как уже уйти,

Любить взахлеб, на смятом покрывале,
А после, у окна стоять, курить,
И прежде, чем родной успеть ты стала,
Дверь за собою, в никуда, закрыть,

Не первый я, так ведь не раз бывало,
Ты погрустишь недолго, мой малыш,
Спокоен тем, что музыку финала
Ты не сыграешь на роялях черных крыш...


Рецензии
Пиши, моя дорогая Сонечка, пиши!
Не теряй зря времени!Года мелькают быстро!
С моим теплом,

Надежда Опескина   23.11.2018 21:45     Заявить о нарушении
Наденька, дорогая, как хочется , но вот какой год - ни строчки... А годы мчатся, да. Так хочется успеть еще . Ничего, все еще будет, надеюсь) Обнимаю, с огромной симпатией и добром, Ваша я)

Сопико   28.11.2018 02:30   Заявить о нарушении