История маленькой смерти

Не знаю, что именно привело меня к тому, чтобы рассказать о своей жизни. Наверное, стоит немного рассказать о себе. Меня зовут Вероника Тейлор. Я из небольшой страны, о которой многие и не слышали. Мне всего 14, но, к сожалению, мне пришлось пережить многие трудности за столь короткую жизнь. Вспоминать об этом трудно, однако я привыкла. Привыкла к тому, что мне трудно. И знаете, становится легче. Вдруг когда-нибудь окончательно отпустит?

Моя история началась этим летом. Тогда мне было еще 13. Был июнь.
Долгожданный июнь. Было адски жарко, я это точно помню. В нашей стране жара приходит уже с начала мая. Я никогда не строила планов на будущее, поэтому даже не знала, как проведу это лето. Мне, впрочем, это было и не важно. Я просто жила и наслаждалась беззаботным детством, что меня полностью устраивало. До одного момента.

Экзамены сданы, осталось только отработать на школу. Лето, конечно, наступило, однако отдыха никакого не ощущалось. Уже с самого начала июня все были обязаны посещать школу и работать, как проклятые. Хотя, что поделать.

Я точно помню, это было 4 июня. Эту дату, наверное, я никогда не забуду. Опустим подробности - был вечер. Я ужасно устала, но почему-то решила пока не ложиться спать. Это было моей ошибкой.

Я очень замкнута в себе и друзей у меня совсем не было. Нет, была одна подруга - одноклассница. Единственный человек, кто понимает меня. Мы все время держимся вместе, чтобы "элита" нас не загрызла. Ее зовут Амели. Господи, как же я люблю ее имя.
Виртуальные друзья у меня тоже были, как ни странно. Видимо, я очень конфликтный человек, поэтому на тот момент у меня осталась одна лишь Мерил... Я знаю ее уже второй год и просто не могу без нее. Ведь правда, все самые лучшие находятся где-то в тысячах километров от нас. Я обожаю ее, моя чудесная Мерил. Всегда поможет своими шутливыми советами, которые действительно помогают даже в самых тяжелых ситуациях.
Мой давний друг, Марк, бросил меня месяц назад. В мае. Он решил, что общение со мной лучше прекратить. Наверное, я настолько истеричка, что меня любят бросать. Этим я переболела. Уходящих не удержать.

Я практически заснула, однако отрывать от себя ноутбук мне не хотелось. Настоящая зависимость. Чем же можно заняться в интернете в столь поздний час? Отчаявшись найти себе достойное развлечение, я полезла по анонимным сайтам. Наверное, вы знаете такие. Абсолютно случайный пользователь выпадает вам и, возможно, у вас завяжется общение. Обычно там попадается какие-то странные люди, с которыми и поговорить-то не о чем.  Но не в этот раз. Я получила длинное сообщение..

- Привет. Я не знаю, кто ты, но мне очень нужно выговориться. Знаешь, вокруг лишь глупые люди, которые абсолютно не понимают меня. Моя мать скоро сопьется от того, что отчим ушел из семьи. Я чувствую постоянное унижение и ненависть. Стоит ли вообще жить на этом свете?

И тут я поняла, что я понимаю этого человека. Каждое его слово пропитано ненавистью ко всему миру и разочарованию во всем происходящем. Я тоже чувствовала такое, несмотря на свои ранние годы. Я поняла, что наше общение затянется.
Мы разговаривали очень долго и оказалось, что у нас очень много общего. Мы понимаем каждое слово друг друга, чувствуем друг друга, ощущаем все, что происходит. Мы сходны в наших мыслях. Как редко можно встретить такого человека и какое это несказанное удовольствие.
Так прошло, наверное, пару часов и я решила поинтересоваться, как его зовут. Его звали Джеймс... Боже, как красиво. Я чувствовала что-то такое... это трудно объяснить. Я ощущала такое тепло, такое удовлетворение, общаясь с ним. Проведя с Джеймсом всего несколько часов, казалось, будто я знаю о нем все. Мы открыли друг другу душу и наше общение пошло легко-легко, будто мы были знакомы вечность. Не каждому можно открыться, но он, он понимал все, о чем я говорю. Как редко встречаются такие люди.


Рецензии