Недопушкин 2 тур

12.1
За орешками
http://www.proza.ru/2011/01/02/520

- Белка песенки поёт, да орешки всё грызет – старательно, водя лапкой по строчкам, читала Женька – А орешки не простые… Мама! А какие они, орешки?
- О! Какой кошмар! – ужаснулась Лошадка -  Живем в лесу, а дети орехов не видали! Ты слышал, Отец?
- Не страшно! – отозвался Ёжик – Завтра выходной, вот и сходим в поход!

- Ура!!! – заскакали по комнате Женька и Лёшик.  – В поход, в поход!!!

Но ночью был сильный ветер и рано утром, наспех позавтракав и поцеловав детей и Лошадку, Ёжик убежал на работу отыскивать в траве и прикручивать обратно звёздочки, которые ночью попадали от ветра.

Ласково светило солнышко, весело пели птички. Лошадка шла не торопясь, собирая букет из осенних листьев. Лёшик посадил сестрёнку на спину, и они ускакали далеко вперед.

- Ой, смотри! – сказала  Женька. – Какой огромный камень перегородил ручеёк!
- Сейчас мы его!

Жеребёнок осторожно опустил малышку на землю.
- Давай вместе сдвинем этот булыжник в сторону!
- Давай!

И тут, вдруг камень шевельнулся, и на нем распахнулись два глаза.
- Мама! – хором воскликнули зверята.
- Ква-ааа! – широко распахнув рот, сказал камень.
- Ой! Какая огромная жаба! – прячась за спину брата, прошептала Женька.
- Ква-аааа! Ква-ааа!! Ква-ааа!!! – во всю мощь раздалось в ответ.
- Слушай, сестрёнка! А может это не простая жаба, а заколдованная!?
- Точно! Я читала, как в одной книжке прекрасный принц расколдовал принцессу!
- И как он это сделал?
- Он её поцеловал…
- Что-что??? Поцеловал??? – выпучил глаза Лёшик. – Ну, нет! Я не смогу, она такая страшная!
- Ква-ааа! – продолжала орать жаба.- Ква-ааа!
- Видишь, как жалуется бедная! – продолжала уговаривать Женька.
- Ну ладно, я попробую! – собравшись с духом, ответил Лёшик, затем нагнулся и поцеловал жабу в щеку.
- Кв-вв! – так и не доквакав до конца, жаба удивленно уставилась на жеребёнка.
- Смотри, замолчала, но не расколдовалась! – прошептал Лёшик.
- Может её надо в губы… - осторожно предположила Женька.
- Брррр! Ни за что!
- Наверное, надо еще волшебное заклинание сказать, помнишь, как наш Папа дарил нашей Маме хрустальные туфельки?
- Наверное!

Жаба тем временем хитро прищурила один глаз и вытянула вперед губы.

- Ёлочки-иголочки! – воскликнул Лёшик, затем снова нагнулся и поцеловал жабу.
- Квак… – только и успела проговорить жаба, как превратилась в крупную тётку в белом атласном платье и короной на голове – Квакой хулиган!!! Это что же это ты делаешь! – заорала она во всё горло.
- Мама! Мамочка! – испуганно закричали зверята.
- Что такое, что случилось? – спросила, подбегая, Лошадка.- Здравствуйте, тётя Жанна!
Ой! Что это с вами такое???
- Да что у меня сегодня за день такой! – противным голосом запричитала тётка. – Сижу я у себя дома, в болоте, обсуждаю последние новости с подружками, и тут меня бесцеремонно хватает Аист и уносит к облакам. Я ему кричу, чтобы он перестал хулиганить и отнёс, откуда взял. Тот не слушает меня. Тогда я изловчилась и пнула его изо всех сил, он выпустил меня, и я шлепнулась с огромной высоты.
Только в себя начала приходить, так тут этот малолетний извращенец целоваться лезет!

- Мама, мы вначале хотели ручеёк освободить, а потом думали, что тётя Жанна - заколдованная принцесса и Лёшик сказал волшебно слово, а она вот… вот… - начала всхлипывать Женька.
- Мы хотели как лучше! – вступился жеребёнок.
- Немедленно превращайте меня обратно и несите на моё болото! – продолжала скандалить тётка – Это как я сейчас покажусь у себя дома, что мои подружки жабы и лягушки скажут?

- Сейчас, сейчас, тётя Жанна! – успокоила Лошадка – Чтобы отменить заклинание, надо волшебное слово повторить в обратную сторону!
- И поцеловать с обратной стороны? – хихикнула малышка.
- Женя! – строго сказала Лошадка – Нет, никого и никуда больше целовать не надо! Давай, сынок!
- Икчологи-икчолё!!! – произнес Лёшик, и тут же на месте противной тётки опять появилась вполне симпатичная жаба. – Ару! Ой, то есть Ура! Получилось!!!
- Ква! Ква! – радостно заорала жаба и выразительно показала глазами на корзинку.
- Прыгайте в неё, мы вас отвезем домой, пусть это далеко, но что уж делать! – сказала Лошадка.
- Конечно, тётя Жанна, поможем! – согласились зверята.

Солнышко уже садилось за лес, когда наши путешественники добрались до дома.
В окошках уютно горел свет.
- Ёжик, ты уже дома? – спросила с порога Лошадка – Прости милый, мы сегодня забегались, и я ничего не успела… У нас такие приключения были! О! Мой хороший! Ты ужин приготовил! – глядя на вкусно булькающую кастрюлю, воскликнула она. Что там?
- Грибной супчик! А ещё пирог ягодный! А еще салатик зелёный! А еще компот из яблочек! -  с улыбкой перечислял Ёжик.
- И прибрался! Ты просто волшебник, мой хороший! – нежно обняла Ёжика Лошадка. -А  что там, в корзинке?
- Это? Орешки! – засмеялся Ёжик, - представляешь, они у нас рядом с домом растут!

- Ну, надо же!!! – дружно засмеялись Лёшик с Женькой.
- А мы за тридевять земель их искали! – тоже засмеялась Лошадка, - но тогда бы мы не выручили из беды тётю Жанну и ручеёк!
- И не узнали, что наш Лёшик тоже волшебник, как Папа! – Добавила Женька.

12.2
Забор
http://www.proza.ru/2013/11/18/496

Он не помнил, как и откуда он появился. Наверное, он был уже давно, а может недавно. Просто в одно прекрасное утро он словно очнулся ото сна, и вдруг понял: – Я есть! Я существую!

Посмотрев по сторонам он увидел зелёную улицу и кошку, важно идущую по дороге. Внимательно оглядев себя он понял, что он забор. Обычный деревянный забор: серые доски, серые столбики.

Вы, конечно спросите: - А откуда забор знал, что он забор и что кошка это кошка?
- Не знаю, - отвечу, – не знаю и всё тут!

- Ну что же, - рассудил забор, - забор так забор, кем появиться на свет не от нас зависит.

Тут из дома, рядом с которым стоял забор, выбежал мальчишка. Оглядевшись по сторонам, он достал из кармана мелок и нарисовал на заборе смешную рожицу, потом немного подумав, начал писать ниже: - «Машка д…»

Какое слово хотел написать мальчишка, забор ясно увидел в голове мальчика.

- Стой!  - возмутился забор. – Не делай этого!! Ты же совсем не это хочешь написать!!!

Не знаю, услышал ли мальчик, что сказал ему забор, но замерев на минутку, мальчик нарисовал лепестки вокруг буквы «д» и добавил снизу стебелёк с листочком.

Критически поглядев на свой рисунок, мальчишка написал ещё ниже: - «Ты красива как …»
Тут мелок в руках мальчика рассыпался.

- Ничего, не расстраивайся! – сказал забор. – Ты всё правильно написал, она поймёт, она совсем не такая, как ты хотел её обозвать!

Мальчишка удивлённо посмотрел вокруг, отряхнул руки, и весело насвистывая побежал в сторону речки.

Забор улыбнулся мальчишке в след.

Конечно у забора не было рта, но если бы видели забор в эту минуту, вы бы почувствовали его добрую улыбку.

На дороге показался пёс. Он был лохматый, неопределённого цвета. Пёс как пёс, ничего особенного. Бежит себе по своим собачьим делам и бежит.

- Шарик! – позвал его забор.

Пёс остановился и поглядев на забор, ответил: - Ну, чего тебе?
- Ты меня слышишь? – обрадовался забор.
- Конечно, чего такого! – ответил пёс и увидев на заборе рисунок добавил: – Красивый рисунок и стих хороший!
- Это мальчишка нарисовал! – улыбнулся забор.
- Санька, – сказал пёс, – он на каникулы к бабушке приехал.
- Слушай, - помолчав немного сказал пёс, - а можно, я тоже напишу послание своей… ну в общем, одной моей хорошей знакомой?
- Конечно можно! – обрадовался забор.
- Только… Ты отвернись, пожалуйста, а то я стесняюсь! – сказал пёс.
- Да пожалуйста! – и забор закрыл глаза.

Ну конечно, конечно! Никаких глаз у забора не было, тем более шеи, чтобы отвернуться. Но вы же, дорогие читатели, можете себе представить, что забор перестал смотреть в сторону пса?

Раздалось журчание и забор почувствовал, что одному из его столбиков стало тепло.

- Ой! Что это ты там делаешь? – удивился забор.
- Как что, стих! – сказал пёс.
- Это – стих???!!! – ещё больше удивился забор, увидев мокрое пятно на своём столбике.
- Нуда, мы так переписываемся друг с другом! – сказал пёс. – У нас же нет мелков и пальцев! Приходится выкручиваться! Ну как, нравится?
- Жучка! Ты лучшая в мире … - приглядевшись прочитал забор. – А почему там в конце точки?
- Ну понимаешь, - смутился пёс, - у меня это… чернила кончились! Но ведь она поймёт, что я хотел ей сказать?
- Я думаю поймёт! – улыбнулся забор. – А она догадается, кто это написал?
- Конечно, – улыбнулся в ответ пёс, - у нас же уникальные чернила. Такие только у меня! Ну я побежал, спасибо, забор! Хорошо, что ты есть!
- Да не за что! – крикнул в след псу забор. – Мне было приятно помочь тебе!

Светило солнышко, воробьи купались в дорожной пыли.
Из дома вышел дедушка, на поводке он вёл симпатичную собачку.

- Привет, забор! – собачка приветливо помахала хвостиком.
- Привет, Жучка! – обрадовался забор. – Куда идёте?
- Да вот, дедушку выгуливаю, - ответила Жучка, - он у меня такой рассеянный! Ой, какой красивый рисунок! А там что рядом, на столбике? Дедушка! Отпусти меня на минутку, ну мне очень надо! – попросила она.

Дедушка отстегнул поводок, Жучка подбежала к столбику, понюхала и прочитала: - Жучка! Ты лучшая в мире… Ах, какой он милый, этот Шарик! Забор, отвернись пожалуйста, мне надо ему ответить.

Забор закрыл глаза и почувствовал, что его столбику опять стало тепло.

- Всё! Можно! – крикнула Жучка, - Нравится?

«Вьюга ли холодом крутит
Или весна и капель
Шарик, ты самый лучший,
Лучший на свете…» - прочитал забор.

- Где точки, там у тебя чернила кончились? – хитро улыбнулся забор.
- Ага, -смутилась Жучка, - он поймёт, обязательно поймёт, что я хотела ему написать!
- Конечно! – согласился забор.
- Ну, я побежала, а то вон, дедушка заждался уже! Спасибо, забор! Как хорошо, что ты есть на свете, забор!

Забор стоял и улыбался. Ему было хорошо, просто хорошо, что он есть на этом свете и нужен другим.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Общее впечатление о сказках:
Похулиганили Вы в сказках. Получилось легко, весело, да и подумать есть над чем. Понравилось! Спасибо!

То, что я посчитал ошибками (или мне не было понятным):
1.“…глядя на вкусно булькающую кастрюлю…” – тут все-таки не кастрюля булькала, а содержимое её.

Удачи!

Александр Лугару   25.12.2013 12:57     Заявить о нарушении
:))))) Нуда, согласен! Спасибо!!!
Когда сам пишешь - не видишь, каждый раз пытаешься дать себе паузу, чтобы остыть, позабыть...
угу! Вот так и булькаешь своим кастрюлей-котелком! :))))))))))))
Всего Вам хорошего!!! :0)

Недопушкин   13.01.2014 19:18   Заявить о нарушении
Вы знаете, Александр, я понял, в чём была моя ошибка!
Увлёкся!
Помните Диснеевский мульт Красавица и Чудовище?
Там вся домашняя утварь была живая! Особенно люблю того маленького чайничка:)))
В те полукабельные времена на чб телике смотрели всю эту прелесть, да ещё в том чудесном гнусавом переводе...
Ага, когда позже в кинотеатре снова увидал моего любимого Харли Девидсона и Ковбоя Мальборо и не услышал ТОЙ ЗНАМЕНИТОЙ ФРАЗЫ: - Спусковой крючок, Харли, это не **ен! его не надо дёргать, его не надо (звезды), его надо просто НАЖИМАТЬ :)))))))))))))
***
Видимо и я перестарался и пытался нарисовать кастрюльку живой! :))))
Да, да!!! Врать надо равномерно и последовательно!!!
:0) Я не Волшебник, я только учусь! :0) СПАСИБО!!!

Недопушкин   13.01.2014 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.