11. 1693 г. Челобитная приказчика Леонтия Сосинова

1-12-1693. Челобитная приказчика стольника Ивана Акинфеевича Бутурлина Леонтия Сосинова о разбойном нападении жителей с. Панова  на заночевавших по дороге в Москву  крестьян с. Кирман.

(НБЛ, ОРРК., ед.хр.2941)

    Великим государям царями Великим князям Иоанну Алексеевичу, Петру Алексеевичу всея Великия и Малыя и Белыя России самодержцем бьет челом сирота Ваш стольника Ивана Акинфеевича Бутурлина человек ево Левка Сосинов, што в нынешнем, государь, 7201 году декабря 25 по приказу государя своего  послан сирота ваш з запас государя ж своего крестьянин Арзамасского уезду села Кирман Кондрашка Федоров и Давыдка Федоров с товарищи к Москве. Пиать де государя моего крестьяне Кондрашка Федоров с товарищи приедут ночевать в Арзамасский уезд в село Паново крестьянин девицы Федорой Ивановой дочери Офроимовой к Стенке Филатову в той, государь, число в ночи  боярина Бориса Гавриловича Ешкова того же села Панова крестьянка Оленка Масверь да Ивашка Артемьев да Ларка Зотов с товарищи пришел …… к ево, Стенкинудвору крестьян государя моего Кондрашку Федорова с товарищи били и увечили и пограбили, что , государи, дати государя моего грабь же он поести с товарищи взяли и то государь мой напиши …. и челобитной и мелко порознь с ценой.
        Мудрые Великие государи цари и Великие князи Иоанн Алексеевич, Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец, пожалуйте меня, сироту своего, велите, государи, челобитье мое и принять и записать в книге.  Государи, смилуйтесь, пожалуйста.

(Копировано 12.09.2011г ., Казанский Государственный университет, Научная библиотека им. Лобачевского, отдел рукописей и редких книг,  г. Казань)


Рецензии