Гидрометеоцентр обещал...

   Гидрометеоцентр обещал на всей территории города и области теплую погоду и дождь...
   Сухая холодная погода устойчиво обосновалась в городе. Бывало, выйдешь на крыльцо, и уже зябнут уши и кисти рук. Вроде как мороза еще не было, но ветер рвал и метал, распахивая ворота и калитки. Согревались горячим чаем и кофе, разнообразными супами и пледом. Про телевизор даже забывали. Разве может согреть сухой диктор? Нет, только интернет, только друзья и знакомые.... Вот они способны согреть!

   Гидрометеоцентр обещал сухую холодную погоду...

   С утра шел пушистый снег. Жаль, он не лежал, потому что быстро таял, коснувшись земли. Было тепло, пасмурно и набухшие снежные тучи начисто стерли вчерашние идеи. Я смотрел на эту белоснежную красоту и чувствовал в груди нежность, потому что совсем недавно разговаривал с той самой, кто всегда согревала мои мысли.

   Гидрометеоцентр обещал всем людям одиночество, отсутствие понимания и любви...

   А я понимал ее.... Растворяясь в милых глазах, мне хотелось обнимать и целовать ее, чтобы она доверчиво прижималась и говорила, что ей нужен только я.... Конечно, я не мог сказать о любви, потому что это слишком серьезное чувство, чтобы о нем можно было кричать на каждом углу. Но она мне нравилась. Согласитесь, это ведь тоже немаловажно...

   Гидрометеоцентр обещал холод сердца и заплаканные глаза...

   Мне хотелось доказать ей, что она не одна. Что есть человек, который о ней думает даже чаще, чем это положено между друзьями. Что она симпатична мне, а потому хочется сделать шаг к более доверительным отношениям. Было исключительно приятно получать от нее весточки, особенно представив ее красивые глаза, сердцем ощущая ее прикосновения. Да, девушки мечтают о нежности и заботе, но мы, мужчины, этого тоже хотим. Мне нравилось бывать с ней рядом, целуя смеющиеся глаза, согревать ее сердце и душу, радуя своим творчеством. Ведь когда к тебе прижимаются, ощущаешь доверие и благодарность...

   Гидрометеоцентр обещал.... Какая разница, что он обещал?! Ведь самое главное искренность, понимание и доверие. Когда все это будет между двумя людьми, тогда и появится счастье...


Рецензии