Расставание

Ты исчез из моей жизни, потому что так было надо. Я не любила тебя, ты не любил меня, и мы расстались, но какая-то привычка похоже осталась. Я по-прежнему смотрю иногда на твою социальную страничку в надежде что-то узнать о твоей судьбе. Ты больше не пишешь мне и не звонишь, как впрочем и я тоже. Единственное что сохранилось это лайки фотографий в соц сетях.

Когда я тебя встретила, подумала, вот она первая моя любовь, когда мы расстались, поняла, это была ошибка. 

Интересная штука эмоции и чувства, если нет сильного притяжения и желания быть с этим человеком всю жизнь, то кем бы он ни был, что бы он не имел, все это не имеет значения. Без любви все равно неизбежно расставание. Главное вовремя понять, что это не твой человек, отпустить его и жить дальше. Чем раньше так сделать, тем больше вероятность быть счастливым и встретить свою половинку и свою судьбу, не разрушая свою жизнь и чужую.


Рецензии