Он просто ждет ответа от эхо

http://www.stihi.ru/2012/02/14/4277
Не отрекайся
Александр Копылов Доктор
*********************************
Не отрекайся сразу....он так мне говорил. а я не поверила и ушла.
не спеши...спешила и бежала за облаками.за миражом..
нас время правильней
рассудит...а, оно не захотело рассуждать..стало жить без нас...
Не смог я разбудить
твоей души...просто поленился и стал дальше жить и верить в другие ценности...
Так пусть её другой
в тебе разбудит...надеюсь есть такой волшебник. вот только где он прячится?
Но и тогда....ты знаешь...интересно про что я знаю? проповедуй!
и тогда...лучше молчи. а то опять побегу за облаками...
Когда придут
холодные метели...вот про холодные не надо...лучше про жаркие.
Ты позабыть не сможешь
никогда...с памятью у меня,как и прежде все нормально.
Той песни что с тобой мы
не допели...это когда? про какую песню вспомнил?
Вроде вместе пели,но не голосом.а телами. или это песня была?
А,я не знала!
Наверно....это глупо
и смешно...так давай вместе хохотать.
В любви той что забыта
клясться...а ты попробуй, а вдруг на этот раз получится.
Но всё равно..ты слышишь
всё равно...теперь хорошо слышу, лучше, чем тогда.
Глаза твои мне и сегодня
снятся...надеюсь, что это так.
Не отрекайся сразу
не спеши...не буду, если сам веришь в то,что пишешь.
Ещё горит лучом последним...солнечный и долгожданный луч
лето..лето..лето.
Твой голос-эхом для
моей души...)))))))))))))))))))
Не смолк, а просто
затаился где-то...!!!!!он просто ждет ответа от эхо(((((((((((.

Татьяна Парамонова Письмносица Ма-Таня:

Надеюсь,вы, такой ответ ждете от ...

Небылицы Письмоносицы   18.11.2013 21:40 


Рецензии