Тенденция веков

Тонкий юмор о современных тенденциях взаимоотношений (улыбаемся).

Раньше конфликты между мужчинами заканчивались синяками, напоминающими о прошедшей драки, при этом в наше время в связи с популяризацией взглядов секс меньшинств, вас могут отыметь не только в переносном смысле, но и в прямом.

Если на место секретарши вас приняли секретарём в большую и преуспевающую фирму, стоит задуматься о половых предпочтениях босса.

Встретившись ночью в тёмной подворотне с гей - пассивом, спокойно проходите мимо, сохраняя своё достоинство.


Рецензии
Литературная критика «Платон мне друг».

Александр Граков (Лекса)
[19.11.2013 20:13:49]

Крит И.К.

Реплика

относительно заявки на разбор
в рамках проекта «Платон мне друг...»
миниатюры "Последствия улыбки" Автор: Люций Старченко

"Однажды верблюда спросили:
- Верблюд, а почему у тебя шея кривая?
а он в ответ:
- А что у меня прямое?"

Люций, Люций...
Бросьте Вы уже этих ваших штук )))
Троллить людей - не ваш профиль
Я вам там улыбнулся? Именно это стало последствиями улыбки?

А при чем тут геи? И что там рецензировать?

Пытаясь убедиться в пассивности гея в темной подворотне, сохраняйте, помимо достоинства, еще и качественный и количественный состав зубов в ротовой полости - вдруг попадется натурал.

УЛЫБАЮСЬ.

Пишите еще.)))
Крит И.К. ,
/ Рецензент-инкогнито проекта «Платон мне друг…»/
Ответить

Ябашбам   16.12.2013 16:31     Заявить о нарушении