Магнетизм

Вот бывает так: потеряешь целую уйму трудов, пусть незаконченных, скорее всего второсортных, и даже неопубликованных. И ничуть не жаль.

Однажды мне на глаза попался мой хард диск, на котором были записаны все мои упрятанные в стол мысли, бредни, и то, что обычно находятся неподалёку от первых. Одним словом там было всё, что последние лет десять посетив меня находило отблеск, высвечивало что-то в сознании  и  затрагивало на столько, что  было записано. Несколько слабых, но обещающих сюжетов, несколько глупых но притягательных почти детских рассказов, полсотни страниц дневника, хроника сновидений, измышления на тему самоанализа... В общем солидная папка с оригинальным названием "ЛИЧНОЕ", зашифрованная сразу несколькими продвинутыми алгоритмами, наверное чтобы если я забуду пароль, расшифровкой развлекались еще мои правнуки, да и то, если им повезет стать незаурядными программистами и случайно найти замаскированный под видео файл.
Всё как полагается. Личное значит тайное, а тайное это интригует и сразу хочется это тайное спрятать и долго-долго питать чувство гордости за то, что тайна у меня есть и она настоящая.

***

Хард диск лежал как обычно: одет в фирменный чехол из кибернетической кожи, на полке над принтером, вдали от солнечного излучения и любознательных детских рученок. Жизнь Харда  вероятно прекратилась за долго до упавшего на него взгляда, он погибал постепенно, медленно поглощая в пустоту мои самые сокровенные строки.

На диске, поблескивая никелем света красовался тяжелый цилиндр неодимового магнита весом около полукилограмма.

На первый взгляд всё не казалось на столько серьёзным, но с каждой новой попыткой оторвать магнит от Хард Диска, становилась всё более ясной перспектива полной потери всех зашифрованных материалов.

"Шпиндель заклинен, головка сорвана, поверхность исцарапана, пластины скорее всего перемагничены. Востанавливать нет смысла...". Примерно такими короткими штампами специалист Дата Рекавери центра вынес приговор моему прошлому.

***


Рецензии