Кто следующий?!

        …Даже самая умная собака не понимает, что бьёт её не палка, а рука держащая эту палку…
                А мы – люди…
                Homo sapiens… 
                Существо разумное…
                Разумное ли?!..

                ...В Татарстане – траур…
                Погибли пятьдесят человек…
                Перестали быть…
                Прервались жизни, любови, судьбы, браки…
                Осиротели дети и престарелые родители…
                Траур…

                …В студии Андрея Малахова выясняют, кто же виноват…

                Ближе всех подбирается к истине Алла Гербер. Но и той не хватает маленького шажка, чтобы схватить виновника за шкирку и закричать:
                - Вот он – убийца!
                Вместо этого она, почти приблизившаяся к «бьющей руке», опять инстинктивно вгрызается в «бьющую палку»:
                - Обесценена жизнь человечья в России!»

                Да. Обесценена. Стоимость её ныне - копейка.         
                А почему обесценена? Что же вы, госпожа правозащитница, остановились в своих умозаключениях и не пошли дальше?! Чего же не ищите виновника?! Ну, не коммунисты же, Вам ненавистные, виной всему?! Ведь они давно уже не правят!

                ...Подходят вплотную к нахождению виновника и другие участники встречи:
                - А кто приказал командиру корабля после рискованной посадки в Москве, всё-таки, лететь «как-нибудь» в Татарстан? – кричат одни люди.

                - Как мог командир корабля выполнить такое указание?! – им вторят другие...

                ...И теряется в тумане слов истина - кто же главный виновник гибели людей.
                Кто он?

                ...Может, владелец этой кампании, миллиардер, имя которого в один момент после аварии исчезло из всего Интернета?
                Нет.
                Что же, опять виновника нет?!
                Конечно, есть.

                И его назвал один умный мыслитель – Карл Маркс:
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

                Вот имя этого убийцы - КАПИТАЛ!

                В смерти 50 новых жертв Капитала виновен только наш нынешний политический строй – РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА!
                Это она заставила командира лететь на неисправном самолёте «на авось». И не надо винить командира! Из дилеммы; получить от Хозяина фирмы «чёрную метку» и увольнение за строптивость, или рискнуть, он выбрал последнее.
                И заплатил за это высшей мерой - жизнью...

                Не надо винить в этом генерального (или какого там ещё?!) директора фирмы. Он так же, как и командир экипажа, боялся быть уволенным за осторожность.
         
                Не надо винить и Главу Республики Татарстан. Он потерял сына!..
                Заплатил немалую цену за то, что до поры до времени и не интересовался на каких самолётах возит ЛЮДЕЙ фирма, в которой совладельцем было и Правительство Татарстана.
                За то, что его раньше не испугал тот факт, что поддерживаемая им фирма скупает по миру дряхлые, аварийные и ВОСЕМЬ раз перепроданные самолёты...
                От самолёта, который унёс пятьдесят жизней,  отказалась даже  Уганда...
                Но всё, что негоже для граждан других стран, годиться для нашей. И  молодой, а потому и по-шакальи жадный, российский Капитал тянет в Россию и износившиеся самолёты, и старые со свалки автомашины, и лекарства с истекшим сроком действия, и негодные вакцины, от которых отказался Запад, но подобрал российский бизнес, от которых становятся инвалидами малые дети...
               
                ...Мы обновили стратегические запасы продовольствия всех стран; Англии, Австралии, Америки, сожрав пролежавшие сорок-пятьдесят лет в складах этих стран консервы и замороженное мясо.
                Мы выпили весь лежалый запас технического спирта…
                Мы повысили неизмеримо планку смертности россиян…
                Мы – вымираем! По миллиону в год…
               
                А наши правители – калифы на час – продолжают тащить нас в «светлое капиталистическое завтра» и насмерть стоят в своей защите российских капиталистов и буржуев.

                Посмотрите, что вокруг творится! Вор на воре! И если много наворовал, то ему даже меру пресечения избирают щадящую – домашний арест. Раньше при царе  домашний арест давали не за уголовные преступления, а за то, что поручик напился и сквернословил в кабаке...
                А если вора снимают с поста и лишают его кормушки, то через какое-то время ему подыскивают другой портфельчик и руководящее кресло. Пусть пожиже и пониже, но, всё равно, не тюремная же камера!..

                Лю-ю-ю-ю-ю-д-и-и-и-и!

                Где же ваш хвалёный разум?!
                Что же вы продолжаете с упорством дворового Полкана грызть палку, которой вас капиталистическое государство лупит всё сильнее, всё беспощаднее?!
                Лупит насмерть...

                ...Мир праху этих пятидесяти новых жертв!..

                Невинных, как и все жертвы российского одичавшего беспредельного капитала!
                Не последних жертв этого ненасытного Молоха...
 
                Кто следующий?.. 
               
   
 


Рецензии
Доброго здравия, Матвей.
Спасибо за интересный материал, и поднятую важную тему.
Сегодня в газете "Метро" я прочёл: "Авиация была, есть и будет самым безопасным видом транспорта..." Олег Смирнов, председатель Комиссии гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора.
Я лично считаю что безопасный транспорт - на своих двоих, ну, с осторожностью конечно...
Про Маркса трудно согласиться. Различные преступления совершают люди с разным достатком и как очевидно по совершенно разным мотивам, и в советское время так же. Но, например, случай тарана летчиком собственного дома, не особо афишировался в советское время, передач по этому поводу не было. Да и чего только в советское время не делали с человеком... Так что упоминаемая в произведении ценность жизни человеческой не кажется связанной и с политическим строем.
Всех благ. С уважением,

Рафаил Кадыров   22.11.2013 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Рафаил, за внимание к моим опусам.
Всё-таки, я склоняюсь к мысли, что татаро-монгольского ига никакого не было. Было содружество двух наций.

А русским ещё надо учиться у татар сплочённости и умению дорожить Родиной!

Талантливый бард Митяев поёт:

"...А на Цейлоне-острове или на Майорке
Русскому с татарином никогда не жить.
Родина есть родина - лапти да махорка,
Так скроила матушка, и не перешить!"

Талантливо о том же, о чём я сказал выше.

Что же касается моих марксистских политический воззрений, то я хочу отметить две вещи:

1. Опять, полагаю, надо учиться у татарина русским умению если не принимать чужую точку зрения, то, во всяком случае, за неё не пинать ногами оппонента. Вот на другом сайте там на меня навалились свои, так сказать, соплеменники. Хамски. С вывертами. С матом и т.д.
http://тётя-валя.рф/index.php?option=com_k2&view=item&id=4423:mir-kotoryiy-myi-poteryali-pismo-k-drugu
http://avivudiya.com/comments/inbox

Вы же сумели спорить со мной, проявляя то, что сейчас называют модным словом толерантность. А по старому - уважение к оппоненту.
2. При всем ответном уважении к Вам, Рафаил, я не могу с Вами согласиться.
Вы правы - "Различные преступления совершают люди с разным достатком и как очевидно по совершенно разным мотивам, и в советское время так же."

Но, во-первых, это Вы говорите о РАЗОВЫХ СЛУЧАЯХ, а не о СИСТЕМЕ. Капитализм предусматривает наживу. Её увеличение предусматривает снижение издержек капиталиста. Снижать их можно за счёт РАЗУМНОЙ экономии, но когда она исчерпана, экономия идёт за счёт НЕРАЗУМНОЙ экономии.
Тогда и экономят на нормальных запчастях. На необходимой технической подготовке и переподготовке (тренаже) специалистов.
Тогда в пищу идёт пальмовое масло вместо сливочного, которое опасно для человека, соя вместо мяса и т.п.
Это и имел ввиду Маркс, говоря о том, что капитал не остановится ни перед каким преступлением ради 300 % прибыли.
При социализме такого не может быть в принципе. Т.к. преступная экономия тому, кто на неё пошёл, не влечёт за собой ощутимой выгоды.
Потому что соцэкономика ПЛАНОВАЯ.

Если Вы человек возраста "за 40", то Вы можете вспомнить, что и при социализме мы давали взятки. Например, врачам. Но, согласитесь! Это было не столь системно и не с таким размахом!
Если я нёс врачу коробку конфет, то теперь я ПЛАЧУ ЗА ВСЮ ОПЕРАЦИЮ, даже если имею право на бесплатный её вариант.

И при Советской власти чиновники воровали. Правда. Но не такими объемами!
Разве у председателя райисполкома был счёт за границей?!
И преступности такой не было!
Молодым человеком я бродил с любимой всю ночь по Питеру и не ожидал никакой опасности!

Вот Вы пишете: "Да и чего только в советское время не делали с человеком."
Да много чего делали с человеком из того, что сейчас не делают. Например, давали бесплатные путёвки в санатории (дома отдыха, турбазы, базы отдыха воскресного дня - нужное вставить). Устраивали его детей БЕСПЛАТНО в детсадики, пионерлагеря, санатории (нужное вставить!)

Обучали человека и его детей бесплатно где хочешь!
Где ныне бесплатное обучение заочное. Когда за студентом сохранялся средний заработок?!
Я могу перечислять блага соц.строя до бесконечности. Которых ныне и духу нет.
И как можно после этого всего сказать, что при социализме жизнь человека была так же дешева, как сейчас?! Кто имеет память и совесть не сможет так сказать.

Во-вторых, я далеко не идеализирую советский строй. Он имел много минусов. И тогда были воры. Но они были ВНЕ ЗАКОНА. Они даже боялись демонстрировать своё богатство! И были их считанные сотни на СССР.
Теперь мораль государственная узаконила вора, уравняв его с тружеником!

А что касается чего при советском строе делали с человеком, то я Вам сам могу рассказать.
См. http://www.stihi.ru/2007/09/24/163

Нет, я не консерватор. И не старый маразматик, держащийся за старое.
Я разумно в 25 лет пришёл к коммунистическим своим убеждениям. К убеждению,что социализм самый справедливый строй, хоть и далеко не идеальный. Но именно при нём огромной массе народа страны жилось лучше.
Я сам по своим убеждениям вступил в КПСС. И написал в заявлении, что вступаю, чтобы бороться с грязью в партии. Что было - прочитаете в указанном очерке.
И я всю свою жизнь стоял на этом. Мне "выписывали" партократы "волчий билет", выносили выговоры, но я стоял на своём и критиковал мразь в партии, используя все (правда не очень большие) возможности.

И я презираю тех людей, которые в то время ЛЕЗЛИ В ПАРТИЮ, чтобы сделать карьеру, чтобы жрать сытнее и отовариваться с чёрного хода. Которые до хрипоты орали "Слава КПСС!". А когда стало это невыгодно - посжигали свои партбилеты.
И сейчас эти оборотни повсюду и кричат, что они за рыночную экономику, как раньше орали за социализм.

...Знаете, Рафаил, я уважал тех, кто в революцию орал: "Расстреливай, красная сволочь!" и рвал по-русски рубаху на груди.
И, конечно, тех, кто кричал ту же фразу меняя слово "красная" на "белая".
Я ни минуты не разделял взгляды Солженицына, но я снимаю шляпу перед его непоколебимой убеждённостью и его любовью к Родине.
Не к креслу! Не к хлебному месту!
Не к конъюнктуре, а к Родине!

Так что перевербовывать меня бесполезно, как бесполезно было перевербовывать в 1917 году большевиков или белогвардейцев.
Это были люди, а не флюгеры...

Ещё раз благодарю Вас за умение оппонировать без оскорблений и уважать наряду с однополчанином и противника Вам по взглядам.

С уважением,

Матвей Тукалевский   23.11.2013 00:30   Заявить о нарушении
При советской власти воровали? А что, советская власть - разве не на воровстве (вернее грабеже) всей страны основана? Разве те, убитые сторонники прежнего режима, и все те, кто работал до этого условного разлома (1917 год) страны на царский режим (который я не превозношу и не ругаю) и на режим советской (вернее террористической власти - под коей и официальный "красный террор", и терроризм отдельных личностей и организаций - бомбы и убийства на царей и аристократов), разве все они должны были добровольно передать своё имущество советской власти? Ну, если бы только отбирали, но порой и убивали, и сажали, и выселяли за рубеж, и даже за рубежом из одной страны вытесняли в другие страны - чтоб не слишком много в одной стране скопилось, и чтобы жизнь медом не казалась(?) А москвичи (питерцы) могли в некоторые периоды гулять по городу спокойно... Потому что за один неверный "чих" высылали за 101 километр, или сажали лет на 20. Потом ещё человек лет 10 не мог просто уехать с севера, так как всё было сделано для этого террористической властью. А посмертно его могли и реабилитировать. А верный чих такой - "Ленин - партия - светлое будущее" (нищета и смерть ради него). Несогласен - "гуляй!" (а капиталы похоже регулярно вывозились за рубеж). И как и кто мог бороться с грязью в грязи? Если чистые и попадали, то их было мало. Потому что основана советская власть, увы, на заповедях антихристианских - живи как "человек Ленин повелел": убей (аристократа и собственных детей), укради (у того кто богат), разведись-прелюбодействуй, и так далее...
Всех благ. С уважением,

Рафаил Кадыров   27.11.2013 12:18   Заявить о нарушении
Рафаил!
Ну, здесь у Вас такая мешанина из поверхностных взглядов, извращенных фактов и демагогического мусора, что и спорить не с чем.
Здесь проглядывает такое откровенное и чистое зомбирование, что оторопь берёт, как это живой человек, homo sapiens, может выступать в качестве бездушного магнитофона, прокручивающего записанную в его мозг насквозь лживую информацию-пропаганду!
Вы мне понравились, как культурный и думающий индивидуум.
Видать, я ошибся и принял Вас за такого...

Честь имею.

Матвей Тукалевский   30.11.2013 00:09   Заявить о нарушении
Здравия желаю, Матвей.
Иногда очень легко бросить несколько фраз (или даже написать целое произведение, или группу произведений).
Желаю Вам всего доброго. С уважением,

Рафаил Кадыров   02.12.2013 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.