Зомби-адвокат. Глава 4

Адвокат Эдвард и его друг Джон сидели на скамейке в парке.Эдвард излагал другу свой злодейский план.
-Итак,-начал Эдвард,-дружище,твоя мерзкая шутка навела меня на мысль о том,что мы,несомненно,находимся в том великолепном положении,при котором можем делать всё,что захотим,и нам за это ничего не будет.
-То есть?-Удивился Джон.
-То есть,это я тебе говорю,адвокат,что мы можем наделать таких проказ и загрести столько денег,что любого живого за всё это посадили бы пожизненно.
-Конкретнее!
-Конкретнее я пока не придумал,но кое-какой план есть у меня в голове.Это кладбищенская радиация,несомненно,стимулирует мой мозг,иначе я бы не был таким смелым.В общем,друг,я хочу шантажировать некотрых своих старых клиентов,которые благодаря мне остались на свободе.Что будешь делать ты?Для начала проникнешь в мой дом и возьмёшь некоторые бумаги.Сам не полезу,не могу:если жена меня вдруг увидит,её похоронят рядом со мной,а как же тогда дети?Ладно,пойдём к себе,подзаряжаться.
На кладбище,как всегда,было тихо,и вдруг Джон одёрнул Эдварда и приложил палец к губам.Впереди них,возле могилы Виолетты,стояла она сама,и с ней двое полицейских.Вид у них был такой,как будто они увидели летающую тарелку.
-Ну,вы хотели посмотреть,где я живу?-Нахальным голоcом спросила Виолетта...


                Продолжение следует.


Рецензии