Про национализм

****ые националисты… Откуда берутся эти тупые уебки? Можете не напрягаться, это риторический вопрос. Лично меня напрягают люди которые утверждают что гордятся своей национальностью. Как можно гордиться тем что не является вашей заслугой? Или вы как то работали над собой что бы быть той или иной национальности? Представляю себе такую ситуацию, « Чувак, Я сегодня смог достичь уровня татарина, еще несколько месяцев занятий и тренировок и Я стану арийцем.» , « А Я как был евреем так и останусь им, так что иди на ***!»
Согласитесь, полная ***ня. Я еще понимаю уважать традиции своего народа и помнить историю, но блять, как можно гордиться своей принадлежностью к той или иной национальной группе? Я так понимаю такой хуйней занимаются настолько ущербные дегенераты, которым просто больше нечем гордиться. Ты не создал лекарства от рака и СПИДа? Ты не получил образования? Ты вообще нихуя не умеешь делать? Ты полностью тупой уебок? Тогда добро пожаловать в наше сообщество тупых долбоебов гордящихся своей национальностью!
Недавно у меня произошёл разговор по телефону с потенциальным клиентом, казалось бы чисто деловой разговор… Раздается звонок телефона, поднимаю трубку, на дежурное «Алло» отвечает голос с отчетливым татаро-башкирским  акцентом…
-Это лаборатория?-спрашивает у меня голос с диким акцентом.
-Да, здравствуйте. Чем могу помочь? – деликатно поинтересовался Я.
-Вы делаете такие то анализы?- спрашивает голос.
-Да, делаем.- отвечаю Я все так же деликатно.
-А вы татарин?- невозмутимо спрашивает голос.
-А какая разница?- несколько замешкавшись и честно говоря ахуев, спросил Я.
-Ну как какая, вы татарин, Я татарин.- все также невозмутимо ответил голос и положил трубку.
Это реальный случай, который Я постарался восстановить дословно. Честно, Я просто ахуел от неожиданности, мне на работе задавали много странных и глупых вопросов, но такую поеботу Я услышал впервые…
Люди, будьте проще и гордитесь только тем чего вы сами достигли.


Рецензии
Мысли хорошие, а мат тут явно сильно лишний.

Алиса Белоусова   19.11.2013 12:21     Заявить о нарушении