Страшный суд

               


В конце жизни, в период подведения итогов, во время попыток  как- то оценить и классифицировать впечатления прошедшей жизни, с удивлением убеждаюсь, что память моя имеет какие-то свои, собственные, не подвластные моей воле, критерии отбора и хранения накопленного .


Многое из того, что когда-то  вызывало бурю эмоций, переживалось как  переворот всей жизни и казалось незабываемым — вихри времени унесли навсегда , не оставив в памяти ни имён ни дат. И напротив, события, казалось бы не очень яркие, запомнились чётко и подробно на всю жизнь, иногда  кажется, что даже против моей воли.


Из всего этого делаю следующий вывод -  душа моя, питающаяся информацией, которую создает мой ум, выбирает для себя только то, что ей по составу соответствует, именно то, что формирует и изменяет её в нужном ей направлении. Всё остальное, как не переваренная пища, выбрасывается из памяти, не впитываясь и не усваиваясь.


Все дни моей жизни предстают перед памятью как в страшном суде, и только те из них, которые содержат нужную информацию,остаются в памяти, да и то частично. Наверное память, как орган, созданный воплощённой душой, ей и подвластна, а совсем не нашему самовлюблённому «эго»!


Каждое воплощение души — это целая жизнь человеческой личности, из множества которых, состоит цикл развития души на определённой планете. Я думаю, что страшный суд - это и есть отбор достойных жизней (возможно и их частей), которые войдут в состав тела, развившейся на Земле души. Ведь наши души состоят из материи мысли, точно так же,как тела растений состоят из материи планеты, на которой они вырастают.


Рецензии
Вы во многом правы. Память обогащается знаниями и опытом одной земной жизни. Со смертью физический мозг перестаёт существовать. а знания, закреплённые опытом, переходят в подсознание и закрепляются в душе навечно, это качества Личности.
Страшный суд определят дальнейшую судьбу душ по итога прожитых жизней: одних в Иерархию Бога, других - в Иерархию Дьявола, при условии развития в том или ином направлении. А неспособных к развитию, как личностей, убирают.

С уважением

Аркадьевич 2   29.10.2019 04:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.