Незначительная проблема

Послушай, - скажет она, - у меня проблема, я никак не могу дойти до оргазма, может быть я
фригидная?
Я ей скажу, что так и есть. Но в этом нет ничего страшного, что это просто временное
психологическое расстройство, с которым мы вместе справимся. Что нужно перестать думать об
этом и просто расслабиться, получая удовольствие от близости как таковой. Я постараюсь
выяснить возможные причины появления фригидности, чтобы она стала больше мне доверять, чтобы
 ее не мучили мысли о том, что ей приходится от меня что-то скрывать. Я буду чутким и
нежным, аккуратным и заботливым, так как, сделай я неверный шаг, скажи неправильное слово, и
 я обреку ее на тяжелую жизнь со сломленной психикой. Мы договоримся о том, что, если ей
хочется чего-то, то она обязательно меня попросит об этом, и мы попробуем. Чтобы исчезла
зажатость в сексе, которая вероятно присутствует. Ведь если все делать правильно, со
спокойствием в душе и хорошим настроем, то мы решим эту незначительную проблему за месяц.


Рецензии