29. Всё равно хочу быть Королём! вип

ВСЁ РАВНО ХОЧУ БЫТЬ КОРОЛЁМ!
(к циклу "Признания Читателям")

Я хочу корону! Больше всех!
Даже женской не хочу любви так,
Как хочу корону и успех,
Чтобы лоб был лаврами увитый!
До коронования - три дня...
Депрессую и переживаю...
Кто получит титул Короля?
Этого - пока ещё не знаю...

Но зато я знаю, кто враги.
Кто моим завидует талантам.
Кто бы смог, как я, писать стихи, -
Но оно им, видите ль, "не надо"...
Оттого и прёт презренье их:
"Ах, к чему тебе корона эта!
Растеряешь так друзей своих!
Откажись! Послушайся совета!"

Я мечтаю жить не так, как вы!
За свою мечту я встану грудью!
А таких советчиков гнилых -
У меня ещё немало будет.
Жизнь прожить как мышь - я не хочу;
Жить такой судьбой - неинтересно.
Свой почёт и славу - получу!
На весь мир хочу я быть известным!

Всё равно я стану королём!
И построю настоящий замок!
С башнями и шпилями! И в нём
Буду жить в утеху и на славу!
До коронования три дня?
А друзья, как крысы, прочь стремятся?
Видимо, им завидно не зря, -
Если предают меня сейчас уже.

Что ж, друзья, - проваливайте прочь,
Если нет нужды в любви моей вам;
Если вам корона слепит очи -
Знать, меня - не видно вам за нею...
Значит, я король, - уже сейчас.
Даже если духу нет признаться,
Что успех мой - как бельмо для вас:
Что стремитесь так забрызгать грязью.

Правду говорят: что жемчуга
До глубин души противны свиньям.
Оставайтесь свиньями; а я -
Буду королём, на мир весь видным.

18.11.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/18/380


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.