О Правах потребителей Сетевых разводок

Как член  интернет – сообщества  считаю необходимым поднять вопрос
о состоянии рынка  сетевых информ – разводок.

Разводку можно считать соответствующей стандарту качества,
если “и чтоб никто не догадался””и чтобы с рук сошло”.

Но если в эфире электронки Завтра
выдули упыреглазого  заволосатевшего  монстра
под кличкой прот. Назаров,

а ниже спустили его  статью, с претензией на научный изыск
в области истории и не удосужились подчистить  в скачках,
 
упразднённые в началеXIX века,  еры и делать вид,
что номер прошёл  – то самое время начать разговор
о Правах потребителей  сетевых  информ - разводок.
 
Оценивая качество  провокаций против православного общества
на Завтра нельзя не удивляться низкому  уровню подготовки
не столько агентов, сколько некомпетентностью промежуточного звена.

Представим ситуацию.
Необходимо развести пара - православную молодую аудиторию
на фантом НЕСТАБИЛЬНОСТЬ – неуверенность, тревожность, недоверие.

Запустить информ – вирус об отсутствии единства в РПЦ.

Как сделает это сотрудник, склонный зарабатывать лёгкие деньги.

Роется на сайте Правмир.

Отрывает там Евангельскую притчу о воскрешении дочери  Иаира
с  толкованием,
и выводит передёрг, что Правмир??? стоит в оппозиции к РПЦ.

Кто клюнет на это?
Уже не найти и среди лохов того последнего,
который купился бы на эту куклу.

Отец Кондрат и отец Онуфрий могут сильно  разногласиться.
По вопросу, где поставить толчок на территории храма.
Или какой кагор более гож.

По вероучительным вопросам – далее Тресвятого либеральничать никто не будет.
Даже католики пофилиоквелись  и отлиберальничались.

Слово не в тему, трактовка не та – анатема и ересь.
И гуд бай.

Это не политика. 
Вот где водятся оппозиционеры…
И даже присаживаются. Особо неугомонные.

Все остальные бузотёры в рясах –
сетевые  фантомы, креатуры агентов
неумело  разрабатывающие сериал
“РПЦ – диктатура – антисемитизм”.

Поэтому Дущенов скребёт волчьими когтями по панцирю догматики,
Клацает клыками – ан, не укусить.

Остаётся антуражить.
То обхрамится, то уиконится.

То он комбинацией из трёх пальцев , фигой, тычет себе в лоб.
Для  сети - три перста в морду камере.
Руку развернул – кукиш сложил.

Уж он и чётки трёт и на указательном пальце их крутит,
то на запястье их  нанижет, то их понюхает, то их полижет.

“Случайно”  заглянувший на кухню  на стук  этих кастаньет  Фефилов,
с чувством глубокого удовлетворения отметил всё - таки,

что ярый правоверец  Костя Душенов
между благовкушениями  чиф -  чаёв и философийствованиями,
 
стал более осторожен и уж не кладёт  амбарных книг
с картинно оттопыренными закладками, изображающих
штудируемые им жития преподобных, вперемежку  с кухонной утварью.

Не держат он уже и икон в  компании  с  самоваром, сушками и плюшками,
на том месте, где достойно есть стоять  заварнику.

А вот ляпы – ляпает.

Выражаю мнение церкви, говорит.
Язык, правда, прихватило. Преткнулся языком.
Чьей церкви  – все  сразу схватили.

Костя, православного тебе не сыграть.

Актёрство – нелёгкий труд.
Первокурсник театрального училища в подобной  роли уже не допустит
соскальзывания с недоработанного благообразия до утробной хорьковидности.

Потеря образа  - за считанные секунды.
Спинку надо держать.
 
И не вертеться на кресле, как если бы   черти уже поджаривают ягодицы.
Ну,  нету у человека  нюха на “святаго духа”.

А  православный, и не очень, и очень не  - соображают,
что если Патриарх на Всемирном русском соборе говорил о
“о суверенитете гуманитарного пространства — пространства смыслов, духовных символов, социально-культурного развития”.

То это не значит, что
“Наконец – то руководство РПЦ дозрело”?  до уровня

красного беляка(белого красняка) Фефилова,

землерайца Эпохи Водолея Праханова,

до идей, смыслов и символов,
 
которые зародились в отдельно взятых  головах

Душенова, Севастьянова, Миронова

Поткина с Дёмушкиным и иных лидеров движения нацвэйбинов

со  свиными головами, разрубленными  топором, дремучими бородами

чёрноформенными   хоругвеносцами , тату бодибилдерами,
 
партизано -  геваристыми лешими и волчешкурными ряжеными.

Это что, тот народ, к какому напрямую надо обращаться?

Как Душенов Патриарха учит.

Что то на флэшмобистов эти ребята смахивают.

Народ, он, на хлеб насущный тянется.

Изобрести действенный приём в области провокаций –
 
это запустить мозг надо.

Тратить энергию серого вещества
за небольшое вознаграждение  агенту не хочется.

Тогда прибегают к заезженным приёмам.
Опробуя просроченные способы  обработки сети.

Вселенский характер православия не даёт покоя  кому - то.

Окуклить хотят его до размеров уезда.

Русифицировать.

Онашить.

Влияние страшит.

А противостоять – тяму нет.

“Невозможен, однако, никакой диалог с теми, кто эти ценности грубо принижает, высмеивает, топчет, кто разрушает межнациональный и межрелигиозный мир.
В выигрыше останутся  только разрушители России, провокаторы с обеих сторон, не оставляющие попыток столкнуть лбами этносы и религии.”
Это Патриарх сказал.
Он высоко сидит – далеко глядит.

А я - простой сетевой ситтер. 

Как многие.

И возмущаюсь, когда  подают заезженную разводку.

Мякину.

Если вам подсунут  зачитанную газету с решенным кроссвордом –
вы начнёте выражать недовольство.

Мы привыкли играть.
 
Нам нужны очки.

Требуем рэйт выше.

Кто за это платит?

Сёма Захожанин.

Омега - групп


Рецензии