О Правах потребителей Сетевых разводок
о состоянии рынка сетевых информ – разводок.
Разводку можно считать соответствующей стандарту качества,
если “и чтоб никто не догадался””и чтобы с рук сошло”.
Но если в эфире электронки Завтра
выдули упыреглазого заволосатевшего монстра
под кличкой прот. Назаров,
а ниже спустили его статью, с претензией на научный изыск
в области истории и не удосужились подчистить в скачках,
упразднённые в началеXIX века, еры и делать вид,
что номер прошёл – то самое время начать разговор
о Правах потребителей сетевых информ - разводок.
Оценивая качество провокаций против православного общества
на Завтра нельзя не удивляться низкому уровню подготовки
не столько агентов, сколько некомпетентностью промежуточного звена.
Представим ситуацию.
Необходимо развести пара - православную молодую аудиторию
на фантом НЕСТАБИЛЬНОСТЬ – неуверенность, тревожность, недоверие.
Запустить информ – вирус об отсутствии единства в РПЦ.
Как сделает это сотрудник, склонный зарабатывать лёгкие деньги.
Роется на сайте Правмир.
Отрывает там Евангельскую притчу о воскрешении дочери Иаира
с толкованием,
и выводит передёрг, что Правмир??? стоит в оппозиции к РПЦ.
Кто клюнет на это?
Уже не найти и среди лохов того последнего,
который купился бы на эту куклу.
Отец Кондрат и отец Онуфрий могут сильно разногласиться.
По вопросу, где поставить толчок на территории храма.
Или какой кагор более гож.
По вероучительным вопросам – далее Тресвятого либеральничать никто не будет.
Даже католики пофилиоквелись и отлиберальничались.
Слово не в тему, трактовка не та – анатема и ересь.
И гуд бай.
Это не политика.
Вот где водятся оппозиционеры…
И даже присаживаются. Особо неугомонные.
Все остальные бузотёры в рясах –
сетевые фантомы, креатуры агентов
неумело разрабатывающие сериал
“РПЦ – диктатура – антисемитизм”.
Поэтому Дущенов скребёт волчьими когтями по панцирю догматики,
Клацает клыками – ан, не укусить.
Остаётся антуражить.
То обхрамится, то уиконится.
То он комбинацией из трёх пальцев , фигой, тычет себе в лоб.
Для сети - три перста в морду камере.
Руку развернул – кукиш сложил.
Уж он и чётки трёт и на указательном пальце их крутит,
то на запястье их нанижет, то их понюхает, то их полижет.
“Случайно” заглянувший на кухню на стук этих кастаньет Фефилов,
с чувством глубокого удовлетворения отметил всё - таки,
что ярый правоверец Костя Душенов
между благовкушениями чиф - чаёв и философийствованиями,
стал более осторожен и уж не кладёт амбарных книг
с картинно оттопыренными закладками, изображающих
штудируемые им жития преподобных, вперемежку с кухонной утварью.
Не держат он уже и икон в компании с самоваром, сушками и плюшками,
на том месте, где достойно есть стоять заварнику.
А вот ляпы – ляпает.
Выражаю мнение церкви, говорит.
Язык, правда, прихватило. Преткнулся языком.
Чьей церкви – все сразу схватили.
Костя, православного тебе не сыграть.
Актёрство – нелёгкий труд.
Первокурсник театрального училища в подобной роли уже не допустит
соскальзывания с недоработанного благообразия до утробной хорьковидности.
Потеря образа - за считанные секунды.
Спинку надо держать.
И не вертеться на кресле, как если бы черти уже поджаривают ягодицы.
Ну, нету у человека нюха на “святаго духа”.
А православный, и не очень, и очень не - соображают,
что если Патриарх на Всемирном русском соборе говорил о
“о суверенитете гуманитарного пространства — пространства смыслов, духовных символов, социально-культурного развития”.
То это не значит, что
“Наконец – то руководство РПЦ дозрело”? до уровня
красного беляка(белого красняка) Фефилова,
землерайца Эпохи Водолея Праханова,
до идей, смыслов и символов,
которые зародились в отдельно взятых головах
Душенова, Севастьянова, Миронова
Поткина с Дёмушкиным и иных лидеров движения нацвэйбинов
со свиными головами, разрубленными топором, дремучими бородами
чёрноформенными хоругвеносцами , тату бодибилдерами,
партизано - геваристыми лешими и волчешкурными ряжеными.
Это что, тот народ, к какому напрямую надо обращаться?
Как Душенов Патриарха учит.
Что то на флэшмобистов эти ребята смахивают.
Народ, он, на хлеб насущный тянется.
Изобрести действенный приём в области провокаций –
это запустить мозг надо.
Тратить энергию серого вещества
за небольшое вознаграждение агенту не хочется.
Тогда прибегают к заезженным приёмам.
Опробуя просроченные способы обработки сети.
Вселенский характер православия не даёт покоя кому - то.
Окуклить хотят его до размеров уезда.
Русифицировать.
Онашить.
Влияние страшит.
А противостоять – тяму нет.
“Невозможен, однако, никакой диалог с теми, кто эти ценности грубо принижает, высмеивает, топчет, кто разрушает межнациональный и межрелигиозный мир.
В выигрыше останутся только разрушители России, провокаторы с обеих сторон, не оставляющие попыток столкнуть лбами этносы и религии.”
Это Патриарх сказал.
Он высоко сидит – далеко глядит.
А я - простой сетевой ситтер.
Как многие.
И возмущаюсь, когда подают заезженную разводку.
Мякину.
Если вам подсунут зачитанную газету с решенным кроссвордом –
вы начнёте выражать недовольство.
Мы привыкли играть.
Нам нужны очки.
Требуем рэйт выше.
Кто за это платит?
Сёма Захожанин.
Омега - групп
Свидетельство о публикации №213111800466