Стадное чувство

В понедельник на Алексеевском рынке подешевели подмётки. Покупатели приняли это радостно. Они обнимались и целовались. Некоторые женились. Многие развелись. Но это было потом, а в понедельник все пели, плясали, салютовали и бросали вверх меховые шапки, без спроса взятые на прилавках. Десятки шапок обратно не долетели. Десятки долетели, но в виде беретов и старых кепок.

Свободная пресса захлёбывалась восторгом: «Капитализм показывает человеческое лицо!», «Домкрат подмётки поднимает уровень жизни!», «Пенсионер, тебя ждут Канары», «От Парижа до Находки осчастливят всех подмётки!», – такие заголовки замелькали на страницах газет. И даже оппозиция признала, что члены правительства не такие, по сути, члены!

Мировое сообщество с ликованием встретило Алексеевский сдвиг по фазе. Английская палата лордов удостоила наше население кивком головы. Итальянцы собрали для нас на улицах гуманитарную помощь. Французские куртизанки провели набор волонтёрок для преподавания российским путанам азов любви. Австралийские аборигены выслали нам по воздуху бумеранги. Правда, бумеранги вернулись к владельцам, кивки поглотил смог, гуманитарная помощь растворилась в комитетах и фондах, а путаны обещали порвать куртизанок в клочья и оккупировать своими телами Францию, Европу и всё мужское на этой грешной планете. Но факт остаётся фактом: землян порадовало событие на Алексеевском рынке.

И только рыночный сапожник не разделял стадной радости человечества по поводу снижения цен на свои заготовки: оно грозило ему банкротством, а по дорогой цене подмётки никто не брал…


Рецензии