Не словами сказать и буков пропечатать не хватит!

По современным меркам
Гельмут   http://www.stihi.ru/2013/11/10/9194
******************************************

По современным меркам, я - маньяк:...Гельмут, тогда я твоя сестра-близнец!
Ни водку не употребляю,ни табак...на дух не переношу...особенно табак!
За десять лет не выпил и чекушку,..врать не буду,но на юбилее Избы-Читальне
на дорогу выпила, стресс после своих московских приключений снимала.
И мне грозят, что упекут в психушку...им просто там музыка нужна, Высоцкого
послушать, да и твое бесплатно знать хотят. Тебе за все платить?
Понятное дело, что тебе! Без взятки от них не уйти по-хорошему.
Что? Ты, не по хорошему ушел? Это как?Как? Вообще не пришел?
Ух-ты!Молодец! Хвалю!

Ещё меня считают извращенцем,..кто? Пойду поверю и расскажу!
Скотом и мерзким отщепенцем,...как они это мотивировали? На каком основание
это обвинение выдвинули? Давай их за клевету поедом есть?
Они сказали, что ты маньяк и извращенец? Вот и спой им что-нибудь по-страшнее.
Что? Типа Илюши Лагутенко. Он там чё пел? Про маньяков убегающих или ожидающих
его в подворотне?
За то, что я жене не изменяю,..че правдА? И когда и с кем время находишь?
Хвалю. Молодец? Для жены силы немного оставь! Хорошо?
И на досуге песни сочиняю...правильно делаешь!

Ушол в запой нарколог-психиатр,..ну это он из-за своих проблем.
Нечего на здоровых наговаривать.
Узнав, что это моя жизнь, а не театр,..пусть свою приведет в порядок.
Там страшнее жить, а у нас весело.
И я с таким тяжёлым отклонением
Живу в отличном настроении.
Гельмут, а я с каким - не словами сказать и буков пропечатать не хватит!

Таня Парамонова Сказки-Рассказки   18.11.2013 09:33   •


Рецензии