Мне сегодня восемь лет

Мне сегодня восемь лет,
И подаркам счёту нет:
В цирк под куполом билет,
И большой велосипед,
Подарили две рубашки,
И ремень с красивой пряжкой,
Книги три - про Робинзона
И про Карлсона, бизона.
Марки папа подарил -
Целый день его просил,
А кудрявая сестрёнка
Подарила мне котёнка.
Из подъезда выхожу,
С гордостью на всех гляжу -
Мне щенка и с родословной
Подарили безусловно.
Мы гуляем с ним по парку
И подыскиваем марку,
Чтоб коллекция была
Про весёлого щенка.


Рецензии
Людмила, стихотворение очень понравилось. Интересно было бы узнать, кто адресат или ГГ?
Это счастливый человек.

Но года летят быстро и через 72 года, я надеюсь, вы посвятите ему стихотворение: "Мне сегодня восемьдесят лет"))).

С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   24.01.2018 22:09     Заявить о нарушении
Это собирательный образ) Спасибо, Евгений!

Людмила Ураева   25.01.2018 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.