Загуляла в душе моей молодость...

Загуляла в душе моей молодость, забродила на старости лет.
Подпояшу я платье в горошину, да надену я красный берет.
Подведу глазки карие лодочкой, нарумяню я щечки свеклОй.
Выпью чарочку горькую водочки и пойду на свиданье с тобой.
В старом парке звучит снова музыка. Старики лихо пляшут фокстрот.
Шестьдесят…Только все начинается. Эй, народ, становись в хоровод!
Хоронить нас не надо. Замучитесь! Будет надо - мы сами помрем.
А пока внуки нам пусть завидуют. До ста лет мы с тобой доживем.
Мы не ныли, что жизнь наша трудная. И сейчас хлебосолен наш дом.
Осень нашей души - тетка шустрая. С ней мы вместе идем под зонтом…
Вальс волшебный звучит над поляною. И опять ты меня пригласил.
Будем в танце кружиться, как пьяные до тех пор, пока хватит нам сил…


Рецензии