Улица детства

А на знакомой мне улице
 Прошлого нет и следа!
 Долго в житейской распутице
 Я не являлась сюда...
 Жизнь пронеслась полустанками,
 Детство,  привет!  Сколько зим!
 Там,  где катались на санках мы  -
 Новый стоит магазин.

 Нет и друзей  -  поразбросило,
 В Лету исчезли пруды,
 И не найти в дымке осени
 Старой беседки следы...
 Ах,  путешествие детское,
 Вот на скамейке старик  -
 Время не помнит соседское,
 И не узнал,  хоть умри.

 Шахматный гений,  бульвара ас,
 Вечно ругался сосед  -
 Клял во дворе за гитару нас...
 Но...  и двора уже нет.
 Песней,  как шлюпкой спасательной,
 В памяти билась печаль,
 Девочкой той в  "автомате" я
 Чуть не расплакалась  -  жаль!

 Яркие блики рекламные,
 Банк и ночной тут же клуб,
 Улица чудилась странной мне...
 Вдруг...  я увидела дуб!
 Здравствуй,  мой друг,  наконец-то - и
 Ёкнуло,  бросило в дрожь
 Воспоминание детское...
 Ты хоть меня узнаёшь?

 Вот мимо дуба высокого
 В школу бреду каждый день,
 Настежь открытыми окнами
 Мама кричит:  "Шарф надень!"
 И с незнакомыми лицами
 Тают надежды мои,
 Кружатся с ветром синицы и
 Рады мне лишь воробьи...

 Стоя вороною белою  -
 Чувствую улицы власть,
 Господи,  что я тут делаю?
 Ведь никому не сдалась!
 Словно чужая приблудница...
 Да и пора мне назад.
 Только...  из вечности улицы
 Мамины
                смотрят
                глаза...



 2013





 


Рецензии