Лучшей подруге, Наталье

Мой добрый друг, ты светлый лучик, прекрасней дружбы в мире нет, ты сердца моего попутчик, души смятение и свет......
Мой добрый друг,  надежный, верный, мы дружбу пронесем через года,  и что бы не случилось в жизни этой, но наша дружба, точно на века........
Мой добрый друг, ты самый лучший, в ненастье в радости, в беде, я буду рядом, словно светлый лучик, дорогу озарять тебе........


Рецензии
Светлоглазая брюнетка, отличный тип!!!
А товарищ на стене - тоже друг?

Мадали   21.11.2013 23:25     Заявить о нарушении
Моя подруга, красавица, а товарищ на стене, можно сказать друг всего Казахского народа.
Спасибо за отклик Мадали, как раз вас читаю, у вас прекрасные стихи.

Жаным   21.11.2013 23:29   Заявить о нарушении
Жаным, коп рахмет!

Мадали   21.11.2013 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.