Кире, из эфира посвящается

       Жил-был один деревенский парень, звали его Андрей. Надо сказать, что Андрей был непростой сельский парень - он фанател роком и слушал ни какую-нибудь попсу, а такие группы, как "Сплин" и "Ума Турман" и многие другие, названия которых, особенно если они были на английском, либо не знал, либо не помнил. Работал Андрюша комбайнером. Как говориться: "не сидел Вконтакте в онлайне, просто вкалывал на комбайне" Но лето закончилось и вместе с летом закончилась напряженная страда. И Андрюша, на кровью и потом заработанные деньги, решил купить себе клевый, как ему казалось, планшет, на платформе андроид. Сказано-сделано.
После месяца ознакомления со всевозможными интернет "приблудами" он случайно зайдя в одну из соц. сетей, был сражен наповал сногсшибательной, как потом оказалось, аватаркой! Придя в себя он зарегестрировался и загрузив на свою страничку, помимо всего прочего, песню группы "Сплин" на стихи Бродского: Конец Прекрасной Эпохи; снабдив комментарием в виде четверостишья, стал гулять по бескрайним просторам интернета, впрочем ограниченными той же сетью. И - о, Чудо!!! Та ава, о которой он даже и мечтать не мыслил, сама позаимствовала с его странички ту самую песню!? Не веря своим глазам, Андрей, с опаской заглянул к ней на страницу,- ее звали Сиара. Страница Сиары представляла собою не иначе, как бункер, с единственным входом через амбразуру. В разделе фото была та самая единственная аватарка. И единственной "кнопкой" для связи была: "добавить в друзья" И песня была первой на ее странице, на самом верху! Андрей стал медленно двигаться вниз... и вскоре нашел тоже стихи Бродского, которые лайкнул, и дрожащими пальцами переместил на свою страницу. И лишь там он позволил себе прочитать их полностью... Строчка: "чтоб пломбы в пасти плавились от жажды..." произвела на него неизгладимое впечатление! Он даже оставил короткий комментарий: "Нет слов... Просто - нет слов" А потом, через час добавил в следующем: "Я в шоке. Просто в шоке..."
На следующее утро, он с удивлением увидел, что к двум его вчерашним комментам, добавился еще один:
"прошу прощения за вход на Вашу страничку, но очень хочется поблагодарить Вас за оценку моей любви к Бродскому. И за столь яркие эмоции в отношении конкретно этого стихотворения)"
Надо сказать, что Андрей был не из робкого десятка, он даже успел, за то время нахождения в сети,  вступить в сообщество любителей хрюшек. Правда это произошло после того, как с друзьями-односельчанами принял изрядное количество спиртного и закусил шашлыком, из тех же самых хрюшек...
Наконец, собравшись с мыслями, он ответил: "Спасибо за посещение! Благодарить может и не стоило - сам в шоке (в хорошем смысле) - но приятно: черт возьми!" После этого его сознание вырвалось из пределов одной сети, и вообще всех существующих сетей, и нашло уже в бескрайней мировой все произведения Иосифа Бодского. К своему легкому разочарованию, в них он ничего не отыскал подобно тому"чтоб пломбы в пасти плавились от жажды" И его взгляд пал на завораживающее"добавить в друзья" ...следом за взглядом уже потянулась рука, к виртуалной клаве...
Увы, чудес не бывает, но на этот раз все-таки маленькое чудо случилось и в папке андриевских сообщений появилось первое:  "Доброго позднего вечера, Сиара!  Рад наблюдать Вас в друзьях!"
Минуты потянулись в часы, как резина на огромных колесах уже забытого комбаина...


- "Доброго утра! Я тоже рада видеть Вас в друзьях"
- Я недавно в сети, чуть больше месяца, но понял, что и здесь можно, узнать о собеседнике довольно много) - неожиданно сам для себя резюмировал Андрей. И дальше пошло еще неожиданее:
- Без мимики, интонации и жестов) Плюс, во время общения можно обменяться парочкой фоток, и все: тип-топ) Тип-топ, для первоначального представления))) И тут Андрей вспомнил, что в новостях видел пост: " Я недавно в сети. Скажи: должен я лайкать твою аву?" - он быстро нашел пост и переслал.
- " ахахахахахахаха! нет) это - к последнему)"
У Андрея будто камень свалился с плеч (тогда он уже знал, кто такой Сизиф) вздохнув с облегчением, он расслабил пальцы и набрал: Мне ближе фото, чтобы создать опред. образ)
- "фото? в эпоху царствования фотошопа? интересно"
- Всегда можно отличить - уже уверенно набирал Андрей, инстинктивно понимая, что неполные фразы - его спасение.
- " отличить - безусловно. но не "рассмотреть" и уж тем более как-то представить. Но это - в моем восприятии"
- Все же я допускаю некую порядочность)) - предложил он. К неполным фразам надо бы добавлять улыбочки - осенило его!
- ) после таких слов мне уж даже неловко будет сказать, что, например, фото на моей странице - даже не фотошоп, а просто не имеет ко мне никакого отношения) Впрочем, уверена, что Вы сделали правильный вывод самостоятельно, без моего покаяния)"
- Конечно, понятно, что это ава) - неожиданно понял Андрюша, - это ничего не меняет. Скорее всего: просто не дает реального представления, которого и так не было))
- "Будет желание, вечером пообщаемся на эту тему. Сейчас - понедельник - трудо выебудни"
- Значит: выходные закончились - нас догнали трудо выебудни? )
- "да, как-то неожиданно для себя спошлила)"
- Мне понравилось!))) А что за работа, если не секрет, где такие выебудни? )
- "да не секрет. Это преимущество сети. Я в основную массу времени офисный планктон"
- Преимущество сети? Разъясни-те?) /Интересно: что такое офисный планктон?/
- "можно задавать прямые вопросы и рассчитывать на честный ответ ) или нечестный))"
/Так это уже сложно/ - У меня аккум. садиться в планше - дава до веч? /Чо написал?!/
- "О'кей"
- тогда до вечера)) /фу, пронесло/ Да я просто супер!))

Этот день оказался для Андрюши невероятно насыщенным: Он, в первую очередь, узнал что есть "офисный планктон"; перечитал, еще раз, несколько стихов Бродского; и даже оставил свой комментарий в одном из сообществ под стихотворением выложенным в связи с днем рождения поэта. Коммент гласил: "Народу мало - яблоку упасть! И пропускают: по одной...второй...по третьей" Но остался незамеченным. Зато в сообществе хрюшек, рассказав неправдоподобную историю "как хрюшки кинули старушку" получил если не всеобщее признание, то знаками внимания в виде маленьких сердечек, был точно не обделен. Но шокирующим открытием для сельского жителя оказалась вполне безобидная "Сказка о Красной шапочке и сером волке" на одном из ресурсов. Правда, она была в современном "прочтении" и интерпретации. Под "прочтением" крылась целая серия фото и видео роликов. С волками, в отличии от Красной шапочки, Андрей был знаком не по наслышке. Что дало возможность сделать, еще более шокирующий вывод: "Это - не сказка!"
Напоследок он ознакомился с преимуществами планшета на платформе андроид, по сравнению с другими системами...
Зайдя на страницу он выбрал пост с девушкой прикрывающейся виолончелью. Скопировал фотку к себе в соо и отправил Сиаре снабдив комментарием:
 - а Вы похожи на девушку с фото? Или - на гитару (по форме)) ;)
- "на девушку) а по содержанию - на гитару)"
Андрей, подумал: сейчас я блесну знаниями, ведь это виолончель! Я на ней, когда-то занимался в детстве, самостоятельно пытался играть, будь она неладна... Но соо от Сиары пришло раньше:
- "только это, по моему, виолончель) или скрипка)"- что заставило Андрюшу осознать: переписка в режиме онлайн не терпит долгих размышлений - их , эти размышления, необходимо, по возможности, синхронизировать с "игрой" теперь уже на клаве! Он отправил:
- Пригляделся - это виолончель
В ответ пришли улыбочки: )))
Надо было срочно исправлять ситуацию:
- Тогда я с Вами дружу - хотя и так - в друзьях)
   А не могли бы прислать, что то по форме, с содержанием боле менее понятно)
- "о как! а если бы была похожа на "гитару" - не дружили?)))
   ) нет. в принципе, фото на аватарке - близко, только грудь на пару размеров меньше)))"
- Вы интригуете. Интересно. Просто интересно)
- "не имею такой цели)"
- Рассмотрю более внимательно аву - за неимением лучшего)
- "эх, мужчины!!)))"
- Увы, женщины)))
-)))"
- А какие тогда есть цели? Если цели без интриги бесцельны)
-) никаких целей. я здесь просто есть"
- Я тоже) и что же?
- "? что "что же"?"
- Хочу встретиься с "аватаркой" - Звучит как амазонка - в перспективе)))?
- "я буду предельно откровенна: я не встречаюсь с людьми, с которыми познакомилась в сети.
и дело не в том, что аватарка лучше или хуже оригинала
последняя фраза - как доп. комметарий"
- Можно познакомиться на улице
 - "можно. только если мы случайно познакомимся на улице, вы никогда не догадаетесь, что Ваша новая знакомая - это Сиара из сети)))
здесь я - я, без масок и "держания лица", а на "улице" - я "дама"
надеюсь, более чем понятно объяснилась"
- А Вы так и собираетесь всю жизнь- в сети?)
- "что именно, по вашему мнению, я собираюсь всю жизнь в сети?)"
- ну, я например - не исключаю возможности знакомства через сеть и далее
При условии что мы относительно искренни
- "меня не интересует вариант знакомства через сеть.
знакомство через сеть, даже при условии "относительной искренности" формирует устойчивые иллюзии"
- О`кей - полный неприем - по поводу дальнейшего продвижения?)
- "да"
- Тогда только ава(((
- "ну, она же замечательная"
- Она ава!!!!!! Как это трудно непонять!)))
  П.С. загрузил аву себе на андроид. Андроид тоже сказал - даже андроид!!!-цитирую: "На хрена мне аватарка!- Давай настояшуую амазонку!" Голос был чем-то на лукашенко похож - вот и пойми их "друзей-андроидов")
- "ахаха! восстание машин не за горами)"
- Согласен - после этого он еще попросил загрузить ему "Оля из сети" группы Ума Турман)))
  А теперь сказал, что это для меня( Если чо - то это все андроид!)
- ))) ок"
- Наступают выходные выебудни! Что будешь делать?
  Сорри за ты
  Это все андр
- "я по субботам работаю, вторую половину чудного дня - сплю. А по воскресеньям - как душа прикажет)
   ахаха! я смотрю, андроид это очень удобно.
  не страшно. мне без разницы - на ты или на Вы"
- А что душа обычно приказывает?)
   Андроид удобен)
- )) "Не выходи из комнаты, не совершай ошибку" (И.Бродский)
- Я конечно с уважением- но он не прав)
  Ошибка - это гуд)
 Это все андроид)))
- "по поводу Бродского. для меня это стих-е - стихотворение об усталости. Но никак не об ошибке"
- Блин! Аву сделаю себе- андроид)
- "не уверена, что стОит. он таки страшный)"
- Очень милые - на французских бульдожек похожи)
- "да ладно!!!!!!!!!!! как можно сравнивать французиков с кем- или чем-либо вообще!!!!! я возмущена до беспредела!)"
- Сиара, а с вами интересно- не сочтите просто за комплимент)
  Мне кажется вы меня хорошо знаете- мы не встречались?)
  В прошлой жизни?)
- "кто знает, кто знает)"
- Очень загадочно)
  Франц. Бульдожки мне тоже симпатичны))) - признался Андрюша одновременно, загружая на свою страницу, аватарку с изображением андроида...
- "ну, в цвете - оч. миленько)"
- Похож на меня, только ноги у меня побольше, чуть)
- ))) зачет"
- Мы в неравных позициях - если бы я знал - то тоже бы загрузил андроид и больше ничего)
- "недостаток иллюзии в том, что мы живем/находимся в этом, реальном/материальном мире. имхо"
- И я про то
- "у меня нет такого количества фото просто-напросто. так что, мы в любом случае в этом вопросе не были бы на равных)"
- Ну хоть одно) у?
- "нет."
- И даже без смайлика и улыбочки(
- "я иной раз сама себе в зеркало не улыбаюсь"
-  а Вы бука
- "нет."
- Это был не вопрос
- "я - няшка)"
- Сами себе противоречите
- "это был не ответ)"
- Няшки так не делают
- "нет, никогда. если у моего собеседника возникают такие мысли - он меня не понял)
  ) няшки могут ФСЁ)"
- Но не все сразу- хотели сказать?
- "я хотела сказать, что няшки могут себе позволить любой каприз/желание, в т.ч. и все сразу"
- Увы) няшки- это няшки! Ах(покойной ночи
- )))

Всю неделю Андрей ходил сам не свой. Пресловутая деревенская гордость и слова из популярной песни: "Я ядреный, как кабан; у меня есть свой баян; Первый парень на деревне - где найти во мне изъян!?" никак не позволяли ему продолжить интерактивное общение. Как ни странно: стихи Бродского, один из которых он даже выучил наизусть, где "пломбы в пасти плавились от жажды...", - лишь отдаляли его от активных действий. Он записался в десяток сообществ и групп по философии, истории и даже интеллектуальному юмору. Но посидев на сайте о Красной шапочке, он зашел в сообщения и уверенно стуча по виртуальной клаве, решил:
- Сыграю волка - сейчас сам себя боюсь (в зеркале)): "А сколько тебе лет, деточка? Если у тебя нет ни одной приличной фотографии?"  ;)
- ) 33"
- Интересно. Просто интересно. Мне тоже) Что бы это значило? ;)
- "1. перечитала вопрос волка.  "Если у тебя нет ни одной приличной фотографии?" с чего такие мысли?
    2. я не люблю ложь на любом уровне, с любыми целями, с любой причиной. Я ложь просто не приемлю"
 - А знаешь что я не приемлю? Лицемерие - оно куда страшнее, чем примитивная ложь. У лжи есть различные цели, в том числе - во спасение. Лицемерие преследует одну - потешить свою гордыню - со всеми вытекающими... ;)
- "Я согласна. Просто для меня лицемерие, клевета и какие-либо другие аналогичные понятия - это ложь. Иной раз я даже уход от прямого ответа воспринимаю как ложь. Иной раз даже неискренность я воспринимаю как ложь. И даже более болезненно, чем просто ложь"
- Во как? Уход от прямого ответа? Бывает: каков вопрос - таков ответ. Ты максима :)
  Ложь не считается ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен был задавать (Рекс Стаут)
- "я стараюсь максимально точно формулировать вопрос. Потому как хочу получить однозначный ответ. Просто однажды меня подобное юление зае%ло. Да, наверное, ты прав - подростковый максимализм"
- Ну да, как бы каждый волен отвечать или не отвечать. Любой ответ, публичное высказывание - это выход из замкнутости своего личного пространства. А это иногда болезнено. И потом: все в этом мире может быть привратно истолковано. ;)
- ))доброй ночи!"
- Споки ночи!
Или доброй?
Это было приветствие?)
- "да. забыла похвастаться. сегодня при продаже мне сигарет спросили, есть ли мне 18)) я - счастлива.
это было прощание)"
- Я рад что ты счастлива в такие моменты
Может пришлешь фотку где счастлива ))
ПРОЩАНИЕ????!!!!((((
Подождав безрезультатно ответа, понял - чат закончен.

На следующий день Андрей, перечитав всю переписку, набрал:
- Неискренность...Интересно. Просто интересно. Вся худож. литература (кстати, по англ. фикшн - фикция, вымысел) получается тоже ложь)) Дипломатия (не только государственная) тоже. История страны, и та - спорна. А есть еще компромиссы - ими полна жизнь. А аватарка, за которой вы прячетесь, Сиара? Это как-то увязывается с определением искренности (пришли фотку, а?))
Пару лет назад когда мне было 33 (мне всегда 33)) я тоже рубил с плеча и правду-матку резал... ;)
- " когда я училась в школе, в классе 5-6, нам учительница истории сказала "Историю пишут победители". Правда, не сослалась ни на кого. Но помню, что тогда это меня повергло в шок, а потом я подумала и решила, что это вполне логично. И это было в 5-6 классе средней школы.
   Что касается моей не любви ко лжи. Я перечитала нашу переписку, и увидела, что самого главного в этом вопросе я и не сказала. Я не люблю наличие лжи в личном общении со мной.
   А худ. литература... это не ложь. Это - фантазии)"
- Это замечательно. Просто замечательно. Что насчет фотографии? И кстати - ава - это тоже фантазии в нашем общении? ;)
- "нет. и по первому, и по второму вопросам"
- С первым все ясно. А вот ава: если не фэнтэзи, то подобие маленькой лжи? Или есть третий вариант? :-D
- ) наслаждайтесь моими ножками - они такие же как на аватарке"
- Не может быть! И на них тоже по пять пальцов?!)
 А сколько, правда, у аватарки из "Аватара" было пальцев на ногах?
   А сколько, правда, у аватарки из "Аватара" было пальцев на ногах? - в спешке продублировал первое соо Андрей. - Я помню только хвост ;  :-) И тут ему пришла, как показалось гениальная идея:
 А сколько, правда, у аватарки из "Аватара" было пальцев на ногах?" - это, второе, а теперь уже третье, соо - от андроши - он лично засвидетельствовал свое почтение твоим ножкам, при условии, что они деВствительно одна в одну :like::v:<3
- "а не смотрела "Аватар")
   ну, по мнению эстетов, созерцавших мои ножки в реале - таки да, даже лучше) Ну, потому что - в реале)))"
- А знаешь, что мне по этому поводу сказал андроша? Реал Мадрид! Едрид, какой-то)) Ты не поверишь!?
   Говорит: если я буду встречаться с тобою, то он согласен замутить с твоей аватаркой. Вот малюск! Я подозреваю, что они уже мутят - надо бы ночью проследить):-)
- ))) фантазер, однако"
- И "ложка дегтя" от андроида-андроши песня "Умы Турман"  под названием "Оля из сети")))
- "я не могу прослушать( вечером только"
- Тогда до вечера :] девочка-весна, с длинными ногами...
  "А какой твой рост, деточка?"- спросил волк :)
    Одинокий волк.

-)))) оу-оу! стоп! кто сказал, что у меня ноги длинные?
они такие же стройные)))
впрочем, если мои ножки сфотографировать в таком же ракурсе..."
- О мать! Вот мы и потихоньку добираемся до истины)))
- ")))))))))))))))))))))))
мой рост - 165 см, вес - 48"
- Шикарно!
- ))))))))))))))) волк в шоке?"
- Я тебя почти люблю! А волк в шоке...;)
  И тишина...
  Ответь что нибудь - не дай волку умереть от шока, уже болевого
  Все: теперь в шоке и андроша((
- "что ответь? только вопросы: от чего волк в шоке? от чего андроша в шоке?)"
- Все о'кей - теперь ;)
- "странно-странно"
- Странно и даже интересно-я бы сказал)
  Ты ответила - и все о'кей - что здесь странного
  Неизвестность пугает)
- "ого! такой "большой", а неизвестность - пугает)"
- Неизвестность и пугает только "больших" - маленьким, она по барабану)
- Так: "впрочем, если мои ножки сфотографировать в таком же ракурсе..." - когда я увижу их в таком же ракурсе?
  А можно вместе с ножками и все остальное - мне интересна и верхняя часть!
- ))))))))"
- Нет - я больше не могу! Вышли хотя бы ножки))
- "не могу!!! они мне нужны!!!"
Ты не поверишь!- мне тоже!)
- "не поверю"
- Верь! И увидишь)))
- "зачем тебе мои ноги????? ходить на них не сможешь!"
- Не факт
   Потом: не обязательно ходить))
   Нет- теперь мне надо все и сразу - вмешались волк и андроша)
 Ответа, на этот раз не последовало, но Андрюша уже вошел в раж и через несколько минут продолжал:
- Мы(я, волк и андроша)) так понимаем, что ты сейчас в фотосалоне ;)
- Не волнуйся крошка - Ал би бэк - от меня тебе песенка. Только я могу грузить, и грузить файлы в личку :)
- Да детка - не забудь красную шапочку!:like:
- Я просто жду:]

Ответ пришел через час: "Пошлишь, парниша" Это Эллочка вмешалась"
- Эллочка-людоедочка? И снова тишина...
Андрей  отключил планшет и положил его на подоконник со словами: "охладись андроша!"
Всю ночь он перечитывал "Двенадцать стульев" и "Красную шапочку"  заодно...
Под утро он набрал на клаве:
- Слушай детка - это волк. Урр... Ты мне очень нравишься - давай встретимся -
   Здесь всего-то: через лес! Пирожки не бери - не забудь свои ножки:v:Урр...
- "волк! "всего-то через лес" - это, безусловно, всего-то. С одной стороны. Но с другой, лес между  нами - ... это ЛЕС!"
- Я знаю детка -урр Но ничего не могу с собой поделать - твои ножки сводят меня с ума) Что-нибудь придумаем;-P
- "эх, ладно! на что не пойдешь ради... неизвестно чего! Дабы охладить возбужденность волка (оч. переживаю за его нервную систему), обращаю ОСОБОЕ внимание на следующий момент из нашей переписки: "фото на аватарке - близко, только грудь на пару размеров меньше))). Так вот, у барышни на моей аватарке грудь полного 2-го. Пусть волк делает выводы и не кипятится)))"
- Все нормально - не волнуйся, детка!
- "??? ахаха))по этому поводу я не волнуюсь. Никогда.
    просто я пытаюсь прервать развитие фантазии))"
- Волка - ноги кормят! :)
- "волка, разумеется) андроша же сознательный, он знает, что такое иллюзии)
   ахаха! зачет!"
- Мы(я сознательный; андроша, возомнивший из себя сверхчеловека; волк-хулиган, зацикленный на ролевых играх) просим, убедительно просим(андроша)) выслать нам  одну фотку - всего одну на троих! Заранее тебе благодарны крошка; детка; Сиара<3:-)}:):]
   Твоя фотка ничего не изменит. Мы все равно с тобою встретимся  ;)
   Да-да: найдем и встретимся!}:)
   Волк прав - мир тесен :)
Ответа не последовало...
Андрей проснулся среди ночи, включил планшет, зашел в сеть и набрал сразу три сообщения, уже к себе на страницу:

Все, что было услышено в помехах радио-интерактивного эфира:
- Послушай детка, я вот что тебе скажу: мир такой, каким ты его видишь. Никто тебе не скажет правду, кроме меня,- волка! Они все сознателные! Что андроша, андроид ходячий - робот, возомнивший из себя сверхчеловека. А про того я вообще молчу - теперь у него: мораль, принципы, интеллект... Да кому нужен интеллект в этой стране?! Мораль лишь на бумаге, так - ширма.  Здесь: побольше и погнилее - с волками, то есть с нами, жить - по нашему же выть!
Твои ножки мне к лицу бы... были, то есть к морде. Хоть когда-нибудь. Хоть на Луну вой! Хой! В общем я у твоих ног! Ты меня не бойся, я - хороший. Урр...

- Блин, волк,-ты задрал! Что ты опять ведешь сепаратные переговоры!? Договорились же все вместе, будем держаться. Я больше всех вас обоих, вместе взятых, и по значимости и по коммуникабельности. Ты слышишь меня, крошка? Ты правильно заметила: я очень сознательный. Не волнуйся крошка, не подведет тебя андрошка! От тебя на аве я просто в ауте - все контакты бурлят жидким припоем. Я тайком захожу на твою страничку и там, недавно - о ужас!- прочитал пост...Не надо ниоткуда выпутываться - что сделано, то сделано. Вот я андроид, - и ни разу об этом не пожалел. Видишь, как я к тебе,- со всей душой!
Надеюсь ты попросишь его взять меня с собою, если вы договоритесь о встрече. Так, невзначай намекни: мол, хочу увидить андрошу. Или: привези с собой андрошу. Или: привези, а сам уезжай. Или вообще не приезжай, я приеду сама, а пока вышли мне андрошу. Или прямо скажи: я люблю андрошу, а ты мне не нужен! Да- ради тебя крошка, я готов на все - даже на предательство.

- Так: ты не устала от этих двух самовлюбленных андроидов-"гуманоидов"? Тогда я - третий. Вот уж действительно, Сиара- мы заложники интерактивного эфира. Хотел тебя подбодрить чем-нибудь, но видимо, самому бы не мешало. Везет этим двум и твоей аватарке, до кучи. Не хотел бы с места в карьер, но придется: действительно хочу тебя увидеть и начинаю обдумывать различные варианты нашей встречи. Могу сказать, что она не за горами - при твоем согласии и непосредственном желании, разумеется. Думаю, что Санта Клаус нам поможет; а нет - обойдемся без него. :) Но по-любому - это пока лишь проджект :)
П. с. Последнее слово андроша подсказал ;)

Все выходные Андрей занимался самообразованием в интернете . В воскресенье, поздно вечером, с планшетом на углу кровати, набрал на своей странице:
Серия: Развенчанные Мифы
Поговорим о принципе: "я не знакомлюсь..." 
Часто можно увидеть разного рода рекламные посты: "я не знакомлюсь в метро - знакомлюсь на сайте таком-то" Понятно, что такого типа реклама, прежде всего рассчитана на обывателей.
Или "я не знакомлюсь на улице..." А где, простите, вы тогда знакомитесь? В брачных агенствах? Несете туда лишние деньги, от которых никак не могли избавиться? Или, все-таки, получаете определенную мзду за заманивание богатеньких мальвин и буратин? Может, и даже есть, такие категории, но они легко распознаваемы по отсутствию явных признаков интеллекта на лице.
И к ним же относится фраза: "от всех желающих познакомиться, ничего, кроме как стремления заняться сексом, ждать не приходится".  Для таких особей и существуют закрытые клубы, сайты знакомств, рубрики в периодике определенной направлености. Все это касается не только мужчин, но и женщин.
Но если вдруг встретится, а такое бывает, яркая индивидуальность с ярким сознанием, и вам, захочется быть с ней рядом, то придется ментально подрости, до ее уровня. А это настоящая мука; когда вы не по собственному желанию, не "вчера зайдешь" а - по любви. И не многим это, к сожалению, удается - в данном случае "удается" от слова "удача".
Другое дело: соприкосновение двух самодостаточных личностей, предполагающее некое общение. Это общение может быть личным, публичным, вербальным, интерактивным, ,общением пластикой танца, мимикой и жестами - разным общением. Но безусловно одно: любое общение всегда живет и развивается в динамике, в прогрессе логических продолжений.
  Если общение по каким-то причинам вас перестало устраивать, то есть масса цивилизованных способов  прекратить любое из выше названных вариантов общения. Рассмотрим некоторые из них: сослаться на плохое здоровье или нехватку времени (не лучшие варианты) особенно, если после этого Вас видели танцующей или танцующим пасадобль :)
Разумнее сказать, что просто не готовы к такому быстрому, или наоборот: слишком медленному развитию отношений. Но никогда не говорите, если уже начали разговаривать с кем- либо, что вы не знакомитесь через инет или в том же метро. Дабы не прослыть недалекой посредственностью (хотя можете быть достаточно далеки в данном моменте; например: при общении посредством соц. сети))
К тому же в соц. сети вас не спрашивают: как пройти на другую ветку метро или к пресловутой библиотеке.
Любое слово, сказанное вслух или на "клаве" есть не что иное, как выход из замкнутости своего личностного пространства, чтобы поделиться тем самым пространством со своим собеседником. Если вы к этому не готовы: сойдите молча на следующей станции.

Подождав несколько минут, он нашел в самом конце своей странице нужный файл, скопировал его и, вставил в последнее, на ближайшее время, сообщение:

Я вас любил. Любовь еще (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Все разлетелось к черту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее: виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Черт! Все не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадежно,
как дай вам Бог другими — но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит — по Пармениду — дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться — «бюст» зачеркиваю — уст!
...

P.S. Синонимы имени Сиара: Сиар, Киара, Киарнет, Киарнат, Кира, Кейра, Сиар, Сиера, Кара.


Рецензии