Думушка

На  валуне, у Финского залива
Пройдя   весь водный Петергофский  беспредел
Давился  шаурмой   и запивая пивом-
Босыми я ногами воду грел
 

И размышляя не о скудной пище
(на Флетчера  глубоко я плевал)
Я пил за тех, кто духом пал и нищий
А в воздухе дух   времени   витал

Самсон и Петр повоевали славно
Льву  пасть порвав, фонтаны мечут в высоту
Былых побед то  гордость, но забавно
Мы осязаем только красоту

Мне дар поэта видно дан от злобы
И хоть   от счастья с пивом разомлел
Но обласкать и  покарябать словом
Все это совершенство захотел

И вспомнилась московская « Манежка»
Там лошадей нещадно  струи бьют
Чтоб не потели, видно, кони в спешке
(как  часто  от работы кони мрут)

У  Родины, как  свадебной кобылы
Извечно рожа скалится в цветах
А веси, как всегда, по жизни в мыле
Единство непохоже в наших   городах

Я тоже от бессмертия избавлен
Но волны шепчут:  время не понять
Лаская ноги мне, а я царапал камень
И обо мне чтоб  мог он рассказать.

Но я не жажду для себя благоволенья
Когда босой и нищий мой народ
Самсон- прошедшего льет слезы поколенья
«Манежка»-нынешнего   слезы, кровь и пот.

2003 ГОД.



бывал как-то под Плесецком(ракеты в космос пущают)... На магазине объявление:
Помогите, кто чем может, ( желательно обувью) детям не в чем в школу ходить....


Рецензии
Все будет хорошо!

Древний Старец   09.12.2013 09:36     Заявить о нарушении