состояние...

Тоска, такой ленивою ложиться мне на плечи
И на ухо мне тихо тихо шепчет...,
Такие грустные и очень миленькие речи...
Она мне говорит :"устань, не делай ничего,
От всех отстань, ложись в кровать , усни
                И просто руки опусти,
Потом поплачь и сильно загрусти...
Потом к моей сестре депрессии сходи..
Она там тоже в грусти знает толк,
Ты у нее останься , погости !"
И здесь я понимаю, что слишком глухо,
Закрылась я на навесной замок....
И начинаю я искать ключи ,
С кровати резко соскочив..
Оставь меня печаль и грусть с тоской уйди!
Не убаюкивай меня ,от двери быстро отойди!
Я нагрустилась и сейчас должна уйти ,
А вы  за мною дверь заприте,
И навсегда меня, прошу вас отпустите!!!!
И для других людей закройте свою дверь!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.