Дождь

Дождь нагоняет печальные мысли
Сонмом унылых картин.
Сны, как мучения, злы и извилисты,
Сумрак теперь господин.

Вот уходящее детство растаяло,
Словно из клюквы желе,
Вот уронил я тарелку нечаянно,
Вот я с горы в декабре.

Вот мы с ребятами носимся по двору,
В прятки играя в саду.
То пролечу через двор без оглядки я,
То затаюсь и замру.

Вот на стене я "нечаянно" выщербил
Что-то тому бугаю.
Злая соседка железною хваткою
Руку сжимает мою.

Снова сменяются сны и мгновения,
Детство проходит, как дым.
Юности время, учёба, сомнения,
Книжки по выходным.

Первые встречи и танцы с девчонками,
Магнитофон у дверей,
Пляж на реке, где с двумя амазонками
И злобный крик матерей.

Вот мы сидим у костра в полнолуние,
Песни далече слышны.
И под гитару нестройным созвучием,
И аромат от сосны.

Вот у доски кто-то формулы росчерком
Быстрым спешит написать,
Вот за углом мы толкуем с доносчиком,
Вот мы пошли выпивать…

Снова сменяются вихрем события.
Где я, поди разбери?
Вижу билеты, оценки, открытия,
Колбы, приборы, столы.

Видно теперь меня память забросила
В первый студенческий год
И меня вновь, как тогда, очаровывал
Мысли свободный полёт.

Снова рывок по страницам сознания.
Армия, холод и страх,
Письма домой, марш-броски, ожидания,
Голод, болезни и прах.

В ужасе мечется памяти маятник,
Хочет сменить карусель,
Чтобы свернуть в поворот на окраине,
Выйти в открытый тоннель.

Дождь по стеклу барабанит без устали,
Сну не даёт убежать.
Вот моя девушка в платьице узком,
Вот мы идём танцевать.

Счастьем заполнены все мои помыслы,
Вихрем надежд и побед!
Жаль только сон так внезапно закончился,
Дождь завершил свой портрет.


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии