Она была рыбкой

Она была рыбкой,
Её мир был – вода.
Она ею дышала,
Своим золотом нежно платя.

Он часто к стеклу подходил,
Любовался, слова говорил,
Сыпал ей корм и
Конечно же – боготворил.

Ах, противное это стекло!
Как досадно, обидно –
Стеною меж ними вошло
И их счастья не видно.

Оранда моя, ты Оранда –
Он её счастливо звал,
Но, какая досада –
К ней придти не желал.

Его мир хоть велик,
Высотой не поверен.
Полетели бы ввысь,
Опьяненные хмелем.

Да, час, все ж, выпадал,
Он был близок и нежен,
Когда воду менял –
Мир казался безбрежен.

Ей казалось потом,
Что вода закипала.
Мир летел колесом
И воздуха не хватало

Он в свой мир уходил
И в ней свет угасал.
Её мир за стеклом –
Как он этого не понимал.

          ***
Спасибо Интернету за рыбку!


Рецензии
Мне нравится Ваша рыбка) Только она всегда грустит)
Спасибо за стихотворение, мне нравится) и Вы тоже:)
Инка)

Инка Рыжик   08.03.2016 09:51     Заявить о нарушении
Прочти мое поздравление - там и Ты, тоже!
Просьбу исполнила - зачет!!!

Анатолий Федосов   08.03.2016 11:06   Заявить о нарушении
Я умница:))) Хорошего дня!!!

Инка Рыжик   18.04.2016 06:52   Заявить о нарушении